ПРОИСШЕСТВИЯВ Салехарде спасли мужчину с карниза многоэтажки ОБРАЗОВАНИЕ«Школьные» вертолеты летят за учениками в тундру КУЛЬТУРАПолмиллиона на искусство. Творческие коллективы ЯНАО наградили грантами ЗДОРОВЬЕВ Роспотребнадзоре рассказали об эффективности вакцинации от гриппа на Ямале НОВОСТИСалехардцев из «поплывшей» двухэтажки временно расселят ОБЩЕСТВОДепутаты Тюменской областной Думы в Сургуте выбрали маршруты для межрегионального детского туризма ОБЩЕСТВОГлавные события форума «Мед» будут транслировать в интернете ЗДОРОВЬЕВсе условия. Ямальцев ждут на диспансеризацию по вечерам и выходные ПРОИСШЕСТВИЯВ Новом Уренгое отправили за решетку группу наркоторговцев ПРОИСШЕСТВИЯВ Ноябрьске двое детей укололись найденными на улице шприцами ЭКОНОМИКААналитики выяснили, сколько ямальцев терпеть не могут свою работу НОВОСТИЮную салехардку будут два месяца ставить на ноги в Челябинске ПРОИСШЕСТВИЯВ Челябинске задержали мошенника, похитившего у ноябрянина 100 тысяч НОВОСТИВ Салехарде появилась экспериментальная разметка из пластика ОБЩЕСТВОНа День города в Новый Уренгой приедет певец лейбла Black Star ПРОИСШЕСТВИЯВ Ноябрьске байкер на скорости вылетел из седла НОВОСТИДети мерзнут. На Ямале досрочно начался отопительный сезон ОБЩЕСТВОЗачем окольцевали малых лебедей на Ямале? ЭКОНОМИКАКруче, чем Олимпиада. В Казани стартует чемпионат WorldSkills ОБЩЕСТВОВ День российского флага водителям Салехарда раздали ленты с триколором ПРОИСШЕСТВИЯЗа пьяную аварию салехардскую мать-одиночку ждет колония с отсрочкой ЭКОНОМИКАВ сентябре на Ямале начнется сезон тюменских ярмарок ОБЩЕСТВОВ Лабытнанги пройдут «Игры героев» ОБЩЕСТВОСамая знаменитая коза Ямала уехала… к челябинскому козлу ЭКОНОМИКАСалехардцев ждут в Школе социального предпринимательства

  • «Консьерж» экономит на высоком качестве

    23.08.2013 10:54:26

    «Консьерж» экономит на высоком качестве

    Новоуренгойцы осваивают коммунальный рынок Надыма, но за товарами ездят «домой».

    «Вы можете написать про нашу управляющую компанию? Очень прошу, – просьба женщины, звонившей в надымский корпункт «КС», ничем не удивила, так как за жизнью коммунальщиков мы следим довольно внимательно. – Нет, жаловаться не на что. Наоборот. Поблагодарить хочу. Да вы приезжайте, всё покажу и расскажу».

     

    ХОЛОДНО В КВАРТИРЕ? УЕЗЖАЙТЕ НА ЮГ

     

    Софья Волощук с удовлетворением щепетильной хозяйки демонстрирует заделанные щели в полу и в стенах.

    – Недавно у нашего дома появилась новая управляющая компания. Представляете, только подала заявку, а через три дня ее уже выполнили. И всё сделали без проблем, без лишних напоминаний, качественно, – радостно сообщает молодая женщина.

    В этот дом она переехала прошлой осенью. Взяла квартиру в ипотеку.

    – Когда мы с двухлетним сыном сюда вселились, выяснилось, что наши «хоромы» очень холодные. Много щелей, всё промерзало. Обратилась в управляющую компанию, которая тогда обслуживала наш дом, объяснила, что дует по швам в стены, что нужно утеплить, заделать дыры. Обещали, но ничего не делали. Несколько раз пришлось перезванивать, напоминать, наконец прислали целую комиссию. Ее участники с умным видом всё осмотрели и сказали, что ничего поделать нельзя. Мол, на первых этажах всегда холодно. На мои возмущения, что жить в такой квартире невозможно, издевательски посоветовали уехать из Надыма в более теплый регион – раз я такая теплолюбивая. В общем, пришлось смириться, деваться-то некуда.

    А потом управляющая компания сменилась – и вот результат: по всем щелям прошлись, запенили зазоры, теперь ниоткуда не дует, сырости не стало. Вернули нам с сыном комфорт. Спасибо им, – со счастливой улыбкой заключает свой рассказ надымчанка.

     

    КТО ДОВЕРИЛСЯ

     

    Первые дома в свое управление компания «Консьерж», учрежденная в 2012 году, получила нынешней весной, а точнее, в апреле. Сначала им передали муниципальную новостройку по Первому проезду, потом предприятие «Газпром добыча Надым» доверило управлять тремя своими домами по улице Ямальской. А с 1 июля жильцы четырех домов по улице Заводской, меняя УК, сделали ставку на «Консьержа».

    – Не скажу, что процесс передачи и заключения договоров протекает так уж гладко, – признается генеральный директор Дим Левин. – Сами понимаете, лето на дворе, многие в отпусках. Особенно дворники и уборщицы. Но стараемся справляться.

     

    ХУДАЯ КРЫША ДОЖДЯ НЕ ВЫДЕРЖИТ

     

    Сейчас у «Консьержа» горячая пора, продолжается процесс организации и становления. В первую очередь компания ищет надежных партнеров.

    – Когда мы приняли в управление дома по улице Ямальской, в одном из них очень сильно протекала крыша. Жалобы жильцов верхних этажей на нас буквально посыпались, – вспоминает генеральный директор. – Мы позвали на объект бригаду кровельщиков, она всё сделала.

    Главным проверяющим качества их работы должен был стать дождь. И он не заставил себя ждать, лил недавно три дня кряду, почти не переставая.

    – После ливня проверили отремонтированную кровлю. Выдержала. В квартирах жильцов сухо, значит, бригада отработала добросовестно, будем с ними и дальше сотрудничать, – оценил работу строителей генеральный директор. И тут же посетовал:

    – Сейчас закупаем стройматериалы, но они в Надыме стоят слишком дорого. Пока дорожная инфраструктура не так развита, как хотелось бы, цены на товары здесь будут оставаться высокими.

    Чтобы сэкономить, коммунальщики стараются делать закупки в Новом Уренгое.

    – Разница в цене получается в полтора раза, – подсчитывает Дим Валерьевич. – Только что закупили кровельный материал для ремонта крыши дома по улице Заводской. В надымских магазинах нам насчитали за него 138 тысяч, в Новом Уренгое я столько же и того же материала купил за 82 тысячи. Есть разница?

     

    И «АВАРИЙКА» СВОЯ!

     

    Коммунальщиков легко понять: на стартовом этапе приходится экономить каждую копейку. При этом ямальское лето коротко, надо выполнить большой объем ремонтных работ, чтобы подготовиться к холодам. Заявки, которые вместе с домами перешли по наследству от старой управляющей компании и поданные еще два-три года назад, тоже надо выполнять. Времени осталось немного и приходится поторапливаться.

    При смене управляющей компании больше всего жильцов волнует, куда обращаться, если, к примеру, в квартире прорвало батарею отопления или кран?

    «Консьерж» организовал свою аварийную диспетчерскую службу. В штате самой компании, кроме уборщиц и дворников, работают четыре инженера разного профиля, два мастера участка, сантехники, электрики, плотники, бухгалтер.

    – Я требую от своих сотрудников такого качества работы, чтобы потом не приходилось переделывать, – объясняет управленческую политику гендиректор. – Делать один раз и сразу хорошо – это выгоднее во всех отношениях. В противном случае расстаемся.

    Вдобавок к строгому начальственному оку оценить действия персонала «Консьержа» совсем скоро придет…зима. Отопительный сезон, как известно, является основным испытанием профессионализма коммунальщиков. И у семьи Волощук скоро будет несколько месяцев, чтобы убедиться в том, что квартира действительно стала теплой.

     

    КСТАТИ

    Вопросы, замечания, предложения, мнения, оценки по поводу «коммуналки» всегда ждут по телефону: 8 (34922) 2-27-73 в «Центре общественного контроля и просвещения в ЖКХ ЯНАО».

     

    ЦЕНА ВОПРОСА

    За те же деньги и с «мылом» 

    Как изменилось содержание извещений, которые теперь приходят жильцам от «Консьержа»? Не приходится ли платить больше?

    – Суммы в квитанциях не изменились, – объясняет Дим Левин. – Мы работаем по общепринятым в округе средним расценкам, так что для жильцов в плане оплаты всё осталось по-старому.

    Кстати, показатели индивидуальных приборов учета, в частности, счетчиков воды, жильцы могут передавать новой УК не только по телефону, но и по электронной почте.

     

    Лариса Багумян

    larisa00767@mail.ru

    17.08.2013

     

     

  • Комментарии

    • Комментарии
    Загрузка комментариев...