...°C

Цифровое ТВ
16+
  • «Консьерж» экономит на высоком качестве

    23.08.2013 08:54:26

    «Консьерж» экономит на высоком качестве

    Новоуренгойцы осваивают коммунальный рынок Надыма, но за товарами ездят «домой».

    «Вы можете написать про нашу управляющую компанию? Очень прошу, – просьба женщины, звонившей в надымский корпункт «КС», ничем не удивила, так как за жизнью коммунальщиков мы следим довольно внимательно. – Нет, жаловаться не на что. Наоборот. Поблагодарить хочу. Да вы приезжайте, всё покажу и расскажу».

     

    ХОЛОДНО В КВАРТИРЕ? УЕЗЖАЙТЕ НА ЮГ

     

    Софья Волощук с удовлетворением щепетильной хозяйки демонстрирует заделанные щели в полу и в стенах.

    – Недавно у нашего дома появилась новая управляющая компания. Представляете, только подала заявку, а через три дня ее уже выполнили. И всё сделали без проблем, без лишних напоминаний, качественно, – радостно сообщает молодая женщина.

    В этот дом она переехала прошлой осенью. Взяла квартиру в ипотеку.

    – Когда мы с двухлетним сыном сюда вселились, выяснилось, что наши «хоромы» очень холодные. Много щелей, всё промерзало. Обратилась в управляющую компанию, которая тогда обслуживала наш дом, объяснила, что дует по швам в стены, что нужно утеплить, заделать дыры. Обещали, но ничего не делали. Несколько раз пришлось перезванивать, напоминать, наконец прислали целую комиссию. Ее участники с умным видом всё осмотрели и сказали, что ничего поделать нельзя. Мол, на первых этажах всегда холодно. На мои возмущения, что жить в такой квартире невозможно, издевательски посоветовали уехать из Надыма в более теплый регион – раз я такая теплолюбивая. В общем, пришлось смириться, деваться-то некуда.

    А потом управляющая компания сменилась – и вот результат: по всем щелям прошлись, запенили зазоры, теперь ниоткуда не дует, сырости не стало. Вернули нам с сыном комфорт. Спасибо им, – со счастливой улыбкой заключает свой рассказ надымчанка.

     

    КТО ДОВЕРИЛСЯ

     

    Первые дома в свое управление компания «Консьерж», учрежденная в 2012 году, получила нынешней весной, а точнее, в апреле. Сначала им передали муниципальную новостройку по Первому проезду, потом предприятие «Газпром добыча Надым» доверило управлять тремя своими домами по улице Ямальской. А с 1 июля жильцы четырех домов по улице Заводской, меняя УК, сделали ставку на «Консьержа».

    – Не скажу, что процесс передачи и заключения договоров протекает так уж гладко, – признается генеральный директор Дим Левин. – Сами понимаете, лето на дворе, многие в отпусках. Особенно дворники и уборщицы. Но стараемся справляться.

     

    ХУДАЯ КРЫША ДОЖДЯ НЕ ВЫДЕРЖИТ

     

    Сейчас у «Консьержа» горячая пора, продолжается процесс организации и становления. В первую очередь компания ищет надежных партнеров.

    – Когда мы приняли в управление дома по улице Ямальской, в одном из них очень сильно протекала крыша. Жалобы жильцов верхних этажей на нас буквально посыпались, – вспоминает генеральный директор. – Мы позвали на объект бригаду кровельщиков, она всё сделала.

    Главным проверяющим качества их работы должен был стать дождь. И он не заставил себя ждать, лил недавно три дня кряду, почти не переставая.

    – После ливня проверили отремонтированную кровлю. Выдержала. В квартирах жильцов сухо, значит, бригада отработала добросовестно, будем с ними и дальше сотрудничать, – оценил работу строителей генеральный директор. И тут же посетовал:

    – Сейчас закупаем стройматериалы, но они в Надыме стоят слишком дорого. Пока дорожная инфраструктура не так развита, как хотелось бы, цены на товары здесь будут оставаться высокими.

    Чтобы сэкономить, коммунальщики стараются делать закупки в Новом Уренгое.

    – Разница в цене получается в полтора раза, – подсчитывает Дим Валерьевич. – Только что закупили кровельный материал для ремонта крыши дома по улице Заводской. В надымских магазинах нам насчитали за него 138 тысяч, в Новом Уренгое я столько же и того же материала купил за 82 тысячи. Есть разница?

     

    И «АВАРИЙКА» СВОЯ!

     

    Коммунальщиков легко понять: на стартовом этапе приходится экономить каждую копейку. При этом ямальское лето коротко, надо выполнить большой объем ремонтных работ, чтобы подготовиться к холодам. Заявки, которые вместе с домами перешли по наследству от старой управляющей компании и поданные еще два-три года назад, тоже надо выполнять. Времени осталось немного и приходится поторапливаться.

    При смене управляющей компании больше всего жильцов волнует, куда обращаться, если, к примеру, в квартире прорвало батарею отопления или кран?

    «Консьерж» организовал свою аварийную диспетчерскую службу. В штате самой компании, кроме уборщиц и дворников, работают четыре инженера разного профиля, два мастера участка, сантехники, электрики, плотники, бухгалтер.

    – Я требую от своих сотрудников такого качества работы, чтобы потом не приходилось переделывать, – объясняет управленческую политику гендиректор. – Делать один раз и сразу хорошо – это выгоднее во всех отношениях. В противном случае расстаемся.

    Вдобавок к строгому начальственному оку оценить действия персонала «Консьержа» совсем скоро придет…зима. Отопительный сезон, как известно, является основным испытанием профессионализма коммунальщиков. И у семьи Волощук скоро будет несколько месяцев, чтобы убедиться в том, что квартира действительно стала теплой.

     

    КСТАТИ

    Вопросы, замечания, предложения, мнения, оценки по поводу «коммуналки» всегда ждут по телефону: 8 (34922) 2-27-73 в «Центре общественного контроля и просвещения в ЖКХ ЯНАО».

     

    ЦЕНА ВОПРОСА

    За те же деньги и с «мылом» 

    Как изменилось содержание извещений, которые теперь приходят жильцам от «Консьержа»? Не приходится ли платить больше?

    – Суммы в квитанциях не изменились, – объясняет Дим Левин. – Мы работаем по общепринятым в округе средним расценкам, так что для жильцов в плане оплаты всё осталось по-старому.

    Кстати, показатели индивидуальных приборов учета, в частности, счетчиков воды, жильцы могут передавать новой УК не только по телефону, но и по электронной почте.

     

    Лариса Багумян

    larisa00767@mail.ru

    17.08.2013

     

     

  • Комментарии

    • Комментарии
    Загрузка комментариев...