0...-2°C

Цифровое ТВ
16+
  • Оправданный приём. УК пригласят на общественный «ковёр»

    17.03.2016 15:39:00

    Оправданный приём. УК пригласят на общественный «ковёр»

    Пуровские общественники обсудили работу центра общественного контроля в сфере ЖКХ.

    Он начал свою деятельность в декабре 2015 года. Сегодня работа центра Пуровского района признана одной из самых эффективных на Ямале.

    По словам его руководителя Азата Мектепкалиева, идея создания такой консультационной площадки нашла среди пуровчан поддержку. За время, которое работает центр, на личный прием пришло 50 человек, еще 12 обратились за помощью по телефону, три обращения поступили по электронной почте.

     Сегодня центр оказывает бесплатно оказывает жителям Тарко-Сале и Пуровска правовую помощь в  составлении заявлений, жалоб и обращений в соответствующие организации, проводит консультации.  Недавно отделение центра открылось в Уренгое, и уже в конце марта еще одно начнет консультировать жителей Пурпе.

    – Жителям уже не приходится искать ответы на наболевшие вопросы в хождениях по разным инстанциям, – отметил Азат Мектепкалиев. – Достаточно обратиться в наш центр, где специалисты окажут необходимую помощь.

    Направлено более десятка запросов в разные службы, инициированы разбирательства с неверным начислением за услуги ЖКУ трем жителям, одному обратившемуся сразу сделали перерасчет.

    – По нашей рекомендации жители многоквартирного дома провели собрание собственников, на котором определили перечень работ по текущему ремонту. До этого люди просто не знали об этой процедуре, предыдущая управляющая компания не реагировала на их обращения, – привел пример руководитель центра.

    Центр оснащен справочно-информационной литературой, подготовлены и разработаны буклеты и памятки. Жители Пуровского района могут направлять свои обращения и на электронный адрес pur-kontrol@mail.ru.  Центр подключен к «горячей линии» Единой справочной службы по вопросам ЖКХ, но популярностью, отмечает Азат Мектепкалиев, у пуровчан пользуется местная «горячая линия» – 29310.

    Он также рассказал, что сегодня основными являются вопросы начисления платы за ЖКУ, капитального ремонта, управления многоквартирными домами и вопросы текущего ремонта.

    Специалисты центра планируют проводить мониторинг работы управляющих компаний и публиковать их  рейтинги в местных СМИ, что станет, как считают здесь, дополнительным механизмом контроля над соблюдением жилищного законодательства, а также стимулом к предоставлению качественных услуг.

    – Мы планируем с апреля привлечь к приему жителей и руководителей предприятий, отвечающих за предоставление жилищно-коммунальных услуг, это сократит путь к взаимопониманию между коммунальщиками и населением, – считает руководитель центра.  

     

  • Комментарии

    • Комментарии
    Загрузка комментариев...