2...4°C

Цифровое ТВ
16+
  • Усталость чувствуется часам к пяти утра…

    07.03.2015 03:43:45

    Усталость чувствуется часам к пяти утра…

    В Тарко-Сале сотрудники местного дорожно-строительного управления работают круглосуточно и просят у горожан понимания.

    Только за последние две недели с улиц и площадей Тарко-Сале вывезено более тридцати тысяч кубометров снега, сообщил Артём Мистрюков, ведущий инженер МКУ «Управление городского хозяйства». Работы по очистке дорог, и тротуаров ведёт местное дорожно-строительное управление, а освобождение крыш жилого сектора от снега – забота товариществ собственников жилья. Эти работы сейчас также в активной фазе.

    Трудятся дорожники в прямом смысле день и ночь. Силы брошены на чистку снега, но параллельно нужно ещё благоустраивать улицы, ремонтировать ограждения, приводить в порядок бордюры, заменять дорожные знаки, где это необходимо… Но, несмотря на круглосуточный график, как признают сами работники, за природой они немного не поспевают. Ведь, по данным объединённой гидрометеорологической станции Тарко-Сале, с ноября прошлого года по февраль нынешнего осадков выпадало больше среднемесячной нормы.

    ПОКА ВЕСЬ ГОРОД СПИТ

    О работе этих людей мы вряд ли думаем, выходя утром на чистые улицы, выводя свои авто на ровные магистрали. Лишь испытывая какие-то временные неудобства, готовы на чём свет стоит клясть дорожников: ворчим, что недостаточно хорошо почистили, не убрали, как надо и т.д. «КС» вышел в ночь с одной из бригад МУП «ДСУ» и увидел, как и чьими руками создаётся комфорт и безопасность на улицах города.

    Тракторист Евгений Азарчик на Севере трудится третий десяток лет. Приехал, как и многие на полгода, а теперь, говорит и другого места для жительства не представляет.

    – А не утомительно в ночь трудиться? – спрашиваю его.

    – Я привык, – отвечает собеседник, – не первый год в ДСУ работаю. Делаешь своё дело так же, как днём. Удобно тем, что машин нет, никто не мешает. Опять же, с ребятами получается слаженно работать. Одной командой, как говорится. И это едва ли не главное условие для успешного результата.

    – Жители, наверное, благодарят вас за чистые улицы, ровные дороги? – продолжаю выпытывать у собеседника.

    – Тут по-разному случается, – говорит Евгений Петрович, – граждан в подпитии раздражает иной раз шум техники, нецензурную брань можно в свой адрес услышать. И не только…

    ЗАЩИТИТЕ ДОРОЖНИКА

    У работников на слуху инцидент, – в одном из микрорайонов пьяный защитник тишины наставил на работника ДСУ «ствол». Всё в тот раз обошлось благополучно, но только с той поры, по словам руководителей горхозяйства, выезжают дорожники в указанный район весьма неохотно. Думается, настало время подумать о безопасности тех, кто способствует обеспечению нашей безопасности на улицах. А в остальном условиями люди довольны – как, например, водитель КАМАЗа ВМКД Сергей Лазарев.

    – На участке есть комната отдыха, выделяется время на обед, есть микроволновка, плита, – рассказывает парень, – а для работы главное, чтоб техника была исправна.

    – Ночная смена влияет на производительность труда? – задаю вопрос.

    – В принципе, работаешь как днём. Усталость начинает чувствоваться под утро, часов эдак в пять-шесть. Но мобилизуешься – и всё нормально, – отвечает Сергей. Зарплата устраивает. На жизнь хватает, говорит за всех Евгений Петрович. У рабочих единственное пожелание: чтоб жители с пониманием относились к дорожной службе. Кстати, как отмечают в Управлении горхозяйства, зачастую таркосалинцы страдают по своей же вине.

    – Перед тем как чистить снег во дворах многоквартирных домов, мы оповещаем жильцов, развешиваем объявления, даём бегущую строку с просьбой убрать автомобили. Но ведь мало кто реагирует и удосуживается отогнать свою машину, – поделился наболевшим Артём Мистрюков. – А потом с жалобами обращаются к нам же…

    Ночная смена вычищает проезжие автомагистрали, сгребает снег к бордюрам тротуаров, а утром всё это грузят в машины и вывозят за город. Всего город обслуживают четыре звена, которые полностью оснащены спецтехникой: в каждом есть погрузчик, самосвалы до четырёх единиц. Кроме водителей звенья укомплектованы дорожными рабочими, которые вручную очищают ограждения, пешеходные тротуары.

    Маргарита ПЯК

     

  • Комментарии

    • Комментарии
    Загрузка комментариев...