-6...-8°C

Цифровое ТВ
16+
  • В чём ущемляют ямальцев?

    14.12.2011 03:55:21

    В чём ущемляют ямальцев?

    С начала года в Управление Роспотребнадзора по ЯНАО  по вопросам ЖКХ и условиям проживания поступило 426 обращений граждан. По заявлениям ямальцев проведено 71 административное расследование и вынесено 86 постановлений об административных правонарушениях. Общая сумма штрафов превысила миллион рублей. Направлено в суд десять исков, в том числе три – по неопределенному кругу лиц и пять – по защите группы потребителей. В судебном порядке в пользу граждан взыскано миллион 627,4 тысячи рублей материального ущерба, за моральный вред – 120,5 тысячи рублей.

     

    Чаще всего ямальцы жалуются:

     

    на качество предоставляемых услуг, на ненадлежащее содержание жилых домов и придомовых территорий, влекущих за собой снижение качества предоставляемых услуг (снижение нормативных параметров температуры воздуха в жилых помещениях, неудовлетворительное водоснабжение, водоотведение, превышение предельно допустимых уровней шума в жилых помещениях); снижение нормативных параметров качества услуг и взимание платы при этом за услуги в полном размере; непредоставление потребителям достоверной и необходимой информации об услугах;

     

    на отказ исполнителей от взимания платы за услуги по показаниям счетчиков;

     

    на непринятие (несвоевременное принятие) мер хозяйствующими субъектами по устранению причин, влекущих за собой нарушения в этой сфере потребительского рынка;

     

    на ущемление законных прав потребителей;

     

    на проведение незаконных перерасчетов за коммунальные услуги в сторону увеличения.

     

    Кроме того, есть жалобы на ненадлежащее энергоснабжение. Из-за перепадов напряжения в электросетях выходят из строя бытовые приборы, что подтверждается заключением специалистов сервисного центра. При обращении в энергоснабжающую организацию потребителям отказывают в возмещении причиненного ущерба. Отказ обосновывается тем, что граждане должны обращаться в управляющие компании. Но это, заявляют в Управлении Роспотребнадзора ЯНАО, далеко не так. Поэтому, как правило, спор доходит до суда, который занимает сторону потребителя, взыскивая с энергоснабжающей организации материальный ущерб и моральную компенсацию.

     

    14.12.2011

     

     

  • Комментарии

    • Комментарии
    Загрузка комментариев...