...°C

Цифровое ТВ
16+
  • В Лабытнанги выросли жалобы на сферу ЖКХ

    12.02.2015 04:10:48

    В Лабытнанги выросли жалобы на сферу ЖКХ

    В городской администрации проанализировали обращения лабытнангцев.

    Если принимать обращения граждан, как показатель неких городских недугов, то, безусловно, городское здоровье подрывает коммунальная сфера –  40% поступивших обращений связаны с проблемами ЖКХ.

    На втором месте по актуальности — жильё — 19%. В сравнении с показателями пятилетней давности, доля жилищных вопросов сократилась вдвое. Напротив, доля коммунальных — в 1,5 раза возросла.

    В прошлом году в администрацию города поступило более 1400 обращений.

    Чаще лабытнангцы стали обращаться в вышестоящие органы власти, отмечают в городской администрации. В 2014 году таких посланий было 218, это на 61 обращение больше, чем в 2013 году. Таким образом, практически каждое третье письменное обращение было направлено в адрес региональной или федеральной власти, год назад доля таких обращений составляла около 26%. 38 раз лабытнангцы обращались к президенту, это на 10 обращений больше, чем годом ранее.

    Из коммунальных обращений выделяются вопросы по очистке, уборке и содержанию придомовой территории, ремонту кровель, уличному освещению… Незначительную долю занимают вопросы оплаты за коммунальные услуги — 6%. Исчезли обращения по установке приборов учёта.

    В два с лишним раза сократилось число обращений по вопросам здравоохранения, в полтора раза меньше стало вопросов по теме строительства. Не было ни одного обращения по вопросам выплаты заработной платы. В три раза увеличилось количество обращений по вопросам связи. Почти в два раза увеличилось число жалоб на соседей: с 12 до 21. В то же время снижается количество обращений по охране общественного порядка: с 18-ти до 5-ти.

     

     

  • Комментарии

    • Комментарии
    Загрузка комментариев...