ЭКОНОМИКАКруче, чем Олимпиада. В Казани стартует чемпионат WorldSkills ОБЩЕСТВОВ День российского флага водителям Салехарда раздали ленты с триколором ПРОИСШЕСТВИЯЗа пьяную аварию салехардскую мать-одиночку ждет колония с отсрочкой ЭКОНОМИКАВ сентябре на Ямале начнется сезон тюменских ярмарок ОБЩЕСТВОВ Лабытнанги пройдут «Игры героев» ОБЩЕСТВОСамая знаменитая коза Ямала уехала… к челябинскому козлу ЭКОНОМИКАСалехардцев ждут в Школе социального предпринимательства НОВОСТИРекордный штраф за укус «заработала» чихуахуа из Нового Уренгоя ПРОИСШЕСТВИЯЛодочника из Приуралья, угробившего трех сельчан, ждет суд ОБЩЕСТВООчень близко… В Салехарде лисы продолжают «разводить» горожан на еду НОВОСТИЛетать нецелесообразно. «Аэрофлот» уходит из Салехарда СПОРТДвое ямальцев пробегут от Лабытнанги до Харпа и обратно, чтобы помочь детям с синдромом Дауна НОВОСТИВ Салехарде появится еще одна стела «66 параллель» ОБЩЕСТВОСпеть на «открытом микрофоне» и заняться йогой. Чем еще смогут развлечься жители Салехарда в последний день лета ПРОИСШЕСТВИЯВ Губкинском нашли труп собаки со шприцем в животе ЭКОНОМИКАКого хочешь, выбирай: получи бонусы за покупку любого смартфона ЭКОНОМИКАКоренных ямальцев зазывают на рыбалку ОБЩЕСТВО17-летняя салехардка стала участницей нового сезона шоу «Пацанки» ЭКОНОМИКАЯмальский флот ремонтируют корабелы из Северодвинска ОБЩЕСТВОИ лечиться, и отдыхать. Детям-инвалидам раз в год будут компенсировать любой проезд НОВОСТИЧто делать с Вынгапуровским? Губернатор предложил сообща обсудить судьбу отдаленного микрорайона ОБЩЕСТВОВ Новом Уренгое появились первые дог-боксы СПОРТПолицейский из Салехарда пробежал 176 километров за сутки ОБЩЕСТВОВ Лабытнанги устанавливают фотозоны и скамейки с подогревом ОБЩЕСТВОКому скамейки с подогревом, а кому площадки для собак: ямальцы агитируют за уют

  • За электричество платим по-новому

    01.12.2012 04:00:25

    За электричество платим по-новому

    Для начала разберёмся – почему и как.

    «Я поставил двухтарифный счетчик, а в квитанциях на электроэнергию отражается только дневной тариф!», «У нас стоит старый счетчик, но выставленная плата за свет больше потребленных киловатт-часов!» –  в последнее время с подобными вопросами к энергетикам обращаются часто.

     

    Чтобы разобраться в ситуации, «КС» обратился к основному поставщику электроэнергии в регионе – ОАО «Тюменская энергосбытовая компания». Оказалось, что в появившейся путанице в основном виноваты сами потребители, забывающие вовремя подать показания счетчиков. Вот что пояснили в службе общества по связям с общественностью и работе со СМИ компании:

     

    – С первого сентября нынешнего года вступили в силу новые «Правила предоставления коммунальных услуг». По этому документу граждане должны ежемесячно передавать показания индивидуальных приборов учета в энергоснабжающую организацию. Расчет с ними производится на основании этих показаний.

     

    Для удобства клиентов ОАО «ТЭК» предусмотрело несколько способов передачи показаний: по единому многоканальному телефону контакт-центра 8-800-100-56-06, через сервис «Личный кабинет клиента» на сайте компании (www.tmesk.ru), по телефонам и электронным адресам межрайонных отделений и участков.

     

    Кроме того, показания можно оставить в информационных ящиках с логотипом Тюменской энергосбытовой компании, размещенных в местах массового пребывания людей (офисы, магазины) в различных населенных пунктах.

    В пресс-службе также отметили, что данные от потребителей принимаются с 15 по 26-е число текущего месяца. На основании переданных показаний абонентам выставляют счета. Оплатить их необходимо до 10-го числа в любом отделении Сбербанка, «Почты России», Газпромбанка, а также через терминалы QIWI, пункты приема платежей или в разделе сайта «Личный кабинет клиента».

     

    Если по каким-то причинам потребитель не передал свои данные, то плата за потребленную электроэнергию начисляется по нормативу.

    Впрочем, «ТЭК» регулярно проводит проверку электросчетчиков и достоверность переданных показаний. После чего выполняется перерасчет.

     

    – Но если потребители забывают не только передать показания, но и оплатить счета за электроэнергию, мы уведомляем их об имеющейся задолженности письменно и просим погасить долг, – обращает внимание Эльвира Русановская, специалист службы общества по связям с общественностью и работе со СМИ. – И если через тридцать дней после письменного предупреждения оплата так и не поступит, потребителю приостанавливают или ограничивают подачу электроэнергии.

     

    Со злостных неплательщиков, которые регулярно задерживают расчеты и чей долг составляет более трех расчетных ежемесячных платежей, долги взыскивают в судебном порядке. Работа проводится совместно со службой судебных приставов и предполагает даже такие неприятные меры, как арест имущества или запрет на выезд за пределы России.

    Впрочем, ответственность ОАО «ТЭК» также старается поощрять. Среди добросовестных плательщиков ежегодно разыгрываются приятные призы. Так, в прошлом году в рамках кампании «Зимние каникулы с «ТЭК» компания оплатила для одной из надымчанок поездку к родным и обратно, а еще несколько человек получили в подарок бытовую технику.

     

    – Компания открыта для потребителей, – напоминают в ОАО «ТЭК». – По всем вопросам абоненты могут обратиться на бесплатный телефон нашей «горячей линии» – 8-800-333-78-90.

     

    Елена Пекка

    ksnad@yandex.ru

    01.12.2012

     

  • Комментарии

    • Комментарии
    Загрузка комментариев...