ПРОИСШЕСТВИЯПожар в лабытнангских гаражах ликвидировали ОБЩЕСТВОЯмалец поймал «потомков» кометы Галлея и порисовал на небе ЗДОРОВЬЕНа Ямале появилось первое кардиобюро ПРОИСШЕСТВИЯВ Лабытнанги горят гаражи на улице Больничной ПРОИСШЕСТВИЯШоу маст гоу он. Клоунада Степанова продолжается ОБЩЕСТВОНа Ямале могут снова появиться вытрезвители ОБЩЕСТВОЛедяной плен. В Новом Уренгое спасли дворнягу, провалившуюся в полынью ОБЩЕСТВО#ПП_для_северян. Меню на среду: фрукты, орехи и гречневая каша ОБЩЕСТВОДорожникам в Ноябрьске за работу не заплатят. Но они не останавливаются ЭКОНОМИКАПропуск в команду «Лидеров России» действует ещё пять дней КУЛЬТУРАНадымчане приобщаются к искусству с большого экрана НОВОСТИНа Ямале возобновили вакцинацию против гриппа ПРОИСШЕСТВИЯВ Губкинский срочно вызвали москвичей для экспертизы «волнистого» дома СПОРТРоковой шаг: ошибка ямальского прыгуна обернулась штрафными баллами ЭКОНОМИКАНа Ямале может появиться воздушное такси ЭКОНОМИКАНа Ямале жители меньше всего платят за сетевой газ ПРОИСШЕСТВИЯНа Ямале ещё один снегоходчик провалился под лёд ОБЩЕСТВО#ИнтересноеЗаНочь_КС: котики, обнимашки и селфи от папоротника СПОРТИ блиц, и рапид: ямальцы отличились на чемпионате России по шахматам НОВОСТИЯмальцам предлагают пройти раннюю диагностику рака головы и шеи ОБЩЕСТВОВ Салехарде днём и ночью «орудуют» лучшие хакеры России ОБЩЕСТВОНа календаре «КС» 22 октября 1977 года ПОЛИТИКАГлава Минтруда из Салехарда по поводу демографии: «Не надо полагаться только на федерацию» НОВОСТИДевять вопросов главному по дорогам Ямала ОБЩЕСТВОЯмальские Мужи уступили Мутному Материку в конкурсе самых весёлых названий

-2...-4°C

Конкурс Живем на севере
16+
  • За электричество платим по-новому

    01.12.2012 04:00:25

    За электричество платим по-новому

    Для начала разберёмся – почему и как.

    «Я поставил двухтарифный счетчик, а в квитанциях на электроэнергию отражается только дневной тариф!», «У нас стоит старый счетчик, но выставленная плата за свет больше потребленных киловатт-часов!» –  в последнее время с подобными вопросами к энергетикам обращаются часто.

     

    Чтобы разобраться в ситуации, «КС» обратился к основному поставщику электроэнергии в регионе – ОАО «Тюменская энергосбытовая компания». Оказалось, что в появившейся путанице в основном виноваты сами потребители, забывающие вовремя подать показания счетчиков. Вот что пояснили в службе общества по связям с общественностью и работе со СМИ компании:

     

    – С первого сентября нынешнего года вступили в силу новые «Правила предоставления коммунальных услуг». По этому документу граждане должны ежемесячно передавать показания индивидуальных приборов учета в энергоснабжающую организацию. Расчет с ними производится на основании этих показаний.

     

    Для удобства клиентов ОАО «ТЭК» предусмотрело несколько способов передачи показаний: по единому многоканальному телефону контакт-центра 8-800-100-56-06, через сервис «Личный кабинет клиента» на сайте компании (www.tmesk.ru), по телефонам и электронным адресам межрайонных отделений и участков.

     

    Кроме того, показания можно оставить в информационных ящиках с логотипом Тюменской энергосбытовой компании, размещенных в местах массового пребывания людей (офисы, магазины) в различных населенных пунктах.

    В пресс-службе также отметили, что данные от потребителей принимаются с 15 по 26-е число текущего месяца. На основании переданных показаний абонентам выставляют счета. Оплатить их необходимо до 10-го числа в любом отделении Сбербанка, «Почты России», Газпромбанка, а также через терминалы QIWI, пункты приема платежей или в разделе сайта «Личный кабинет клиента».

     

    Если по каким-то причинам потребитель не передал свои данные, то плата за потребленную электроэнергию начисляется по нормативу.

    Впрочем, «ТЭК» регулярно проводит проверку электросчетчиков и достоверность переданных показаний. После чего выполняется перерасчет.

     

    – Но если потребители забывают не только передать показания, но и оплатить счета за электроэнергию, мы уведомляем их об имеющейся задолженности письменно и просим погасить долг, – обращает внимание Эльвира Русановская, специалист службы общества по связям с общественностью и работе со СМИ. – И если через тридцать дней после письменного предупреждения оплата так и не поступит, потребителю приостанавливают или ограничивают подачу электроэнергии.

     

    Со злостных неплательщиков, которые регулярно задерживают расчеты и чей долг составляет более трех расчетных ежемесячных платежей, долги взыскивают в судебном порядке. Работа проводится совместно со службой судебных приставов и предполагает даже такие неприятные меры, как арест имущества или запрет на выезд за пределы России.

    Впрочем, ответственность ОАО «ТЭК» также старается поощрять. Среди добросовестных плательщиков ежегодно разыгрываются приятные призы. Так, в прошлом году в рамках кампании «Зимние каникулы с «ТЭК» компания оплатила для одной из надымчанок поездку к родным и обратно, а еще несколько человек получили в подарок бытовую технику.

     

    – Компания открыта для потребителей, – напоминают в ОАО «ТЭК». – По всем вопросам абоненты могут обратиться на бесплатный телефон нашей «горячей линии» – 8-800-333-78-90.

     

    Елена Пекка

    ksnad@yandex.ru

    01.12.2012

     

  • Комментарии

    • Комментарии
    Загрузка комментариев...