Голосовой помощник расскажет жителям Ямала о балансе лицевого счета | «Красный Север»
0°C

Недвижимость

Голосовой помощник расскажет жителям Ямала о балансе лицевого счета

Потребителям услуг в ЯНАО предоставляют возможность в режиме 24/7 узнать информацию о состоянии лицевого счета с помощью телефонного звонка. Новшество внедряет «Газпром энергосбыт Тюмень».


Позвонив по номеру 8-800-100-56-06 и, переключившись на клавишу «3», можно узнать, есть ли у вас долг или переплата, размер пени, зачислен ли платеж.

Как сообщает компания, с помощью интерактивного голосового меню абоненту будет предложено ввести номер лицевого счета и нажать решетку, далее автоинформатор продолжит говорить с клиентом и сообщит порядок действий.

Отмечается, что теперь не нужно ожидать ответа оператора контактного центра. Сервис работает в круглосуточном режиме.

Также узнать информацию о состоянии лицевого счета можно в квитанциях-извещениях на оплату электроэнергии и в сервисе «Личный кабинет клиента» на сайте компании gesbt.ru.


0

0

0

0

0

0



Темы