Недоделки убирают до новоселья | «Красный Север»
0°C

Недвижимость

Недоделки убирают до новоселья

До конца июля все дефекты в новых домах восьмого микрорайона Ноябрьска должны быть устранены. Успеют? 


Как сообщал «КС», весной рабочая группа из представителей администрации  Ноябрьска, окружных  Фонда жилищного строительства и Дирекции капитального строительства и инвестиций, подрядчика – ГСК «ВИС», а также управляющих компаний проверила техническое состояние квартир в новостройках микрорайона № 8. Поводом стала жалоба женщины на обледенение стен в морозы и плохую вентиляцию. Тогда эксперты выявили недочеты и в других квартирах, разработали график устранения нарушений, которому и следует застройщик. 

Начальник ноябрьского территориального управления общества ПФ «ВИС» Дмитрий Сергеев сообщил «КС», что в общей сложности было обнаружено 144 дефекта.  

– Мы провели комплексную застройку микрорайона, построили семь домов, в каждом из которых 404 квартиры. И в каждом доме есть незначительные, проявившиеся в период недолгой эксплуатации дефекты, – рассказал Дмитрий Владимирович. – Например, в одной из квартир некорректно работала вентиляция, в другой промерзали окна или были неполадки с сантехникой. Сейчас наши специалисты утепляют стены, полы, устраняют недоделки. 

Сергеев подчеркивает: компания не отказывается от взятых обязательств, все требования собственников будут удовлетворены в рамках действующих гарантий. Перед каждым заселением специальная комиссия заходит в квартиру и оценивает ее состояние. Есть дефекты? Будут устранять. Только когда собственник удостоверится, что всё нормально, подпишет акт приемки квартиры.

Корреспондент «КС» побывал в одной из квартир сданного дома. Собственники сочли некачественной отделку стен кафельной плиткой на кухне и в ванной. 

– В квартире никто не жил два года, плитка начала отваливаться, – рассказал Гюнар Уяр, который руководит работами по устранению недоделок. – За несколько дней мы наведем порядок и перейдем в другую квартиру.

Как отмечает Дмитрий Сергеев, есть порядок рассмотрения и принятия заявлений от собственников, уже заселившихся в дома, об устранении дефектов, которые попадают под категорию гарантийных. Люди обращаются в офис «ВИС» или в управляющую компанию. 

– Не всегда с жильцами удается выстроить нормальный диалог, есть такие, которые приходят ругаться, тогда мы стараемся перевести диалог в конструктивное русло, так или иначе принимаем заявление в работу, – говорит Дмитрий Владимирович. – Бывает, что и отказываем, например, семья живет в квартире год и заявляет, что шатается унитаз. Или люди сделали перепланировку, нарушили вентиляцию, а винят нас. 

В Фонде жилищного строительства Ямала подчеркивают: ситуация в восьмом микрорайоне под контролем. По мнению директора фонда Виталия Зайцева, ГСК «ВИС» – надежный партнер и есть уверенность, что все работы застройщик завершит вовремя и с соответствующим качеством.


0

0

0

0

0

0



Темы