Вездеходы не ходят, вертолёты не летают | «Красный Север»
0°C

Новости

Вездеходы не ходят, вертолёты не летают

Сильный ветер и плохая видимость остановили 21 и 22 мая работу воздушных подушек на переправе Салехард – Лабытнанги.


И вертолеты тоже не летают. Как пояснили в окружной дирекции транспорта, винтокрылой машине ветер не столь страшен, как отсутствие видимости.

– Поднимать вертолеты в таких погодных условиях запрещено. Как только метель стихнет, они вновь выйдут на линию. Об этом сообщим дополнительно, – подчеркнули транспортники.

При этом аэропорт Салехарда работает в штатном режиме. Там вертолеты также ожидают «ясности» в небе.

Как только что сообщили в департаменте транспорта и дорожного хозяйства ЯНАО, погодные условия в районе переправы постепенно улучшаются. На 11 часов запланирован первый рейс вертолета из Салехарда. И далее вылеты будут выполнятся по наполняемости пассажиров. Цена на билет прежняя – 1050 рублей. 

– Этим судам необходима видимость минимум 2000 метров, а сейчас она всего 800 метров. Хотя уже наблюдается прояснение, – отметил дежурный аэровокзала.

Что касается самолетов, то все они летают по расписанию. В том числе в аэропортах Нового Уренгоя, Надыма и Ноябрьска. О чем заверили в профильном департаменте.

Также «КС» узнал у одного из прибывших на утреннем рейсе Тюмень – Салехард пассажира об ощущениях в полете. По словам Артема Черемисова, каких-либо отличий от полета в спокойную погоду он не заметил:

– Все пассажиры вели себя адекватно. Одни крестились, другие улыбались, третьи читали… Все, как всегда. Тряски в воздухе не было, и приземлились с первого захода.

Добавим, что однажды из-за обледенения полосы автора этих строк в числе других пассажиров, после почти полутора часов полета, не дав приземлиться в окружной столице, вернули в Тюмень.

Наверняка и у вас, ямальцы, найдется немало похожих историй. Делитесь!


Справки по перевозкам воздушными подушками по телефонам: 8 (34922) 7-17-04 и 8 (902) 816-83-93. О вертолетных перевозках – в справочной аэропорта Салехард: 8 (34922) 7-42-08; 4-17-36.




0

0

0

0

0

0



Темы