Авиакомпанию «Ямал» отметили за пунктуальность | «Красный Север»
0°C

Экономика

Авиакомпанию «Ямал» отметили за пунктуальность

Авиакомпания «Ямал» – в тройке лидеров по пунктуальности среди перевозчиков, выполняющих рейсы из аэропорта Нового Уренгоя. В рейтинге по итогам прошлого года учитывались пассажирские регулярные и чартерные рейсы. 


Как сообщила директор по стратегическим коммуникациям аэропорта газовой столицы региона Анастасия Нестерова, перевозчиков разбили на две группы: авиакомпании, выполнившие более 500 рейсов за год и менее этой цифры. Задержкой считалось отклонение от времени вылета более 15 минут от расписания, при этом промедления из-за погодных условий не считались.

– В первой группе лидером признана авиакомпания «Аэрофлот», точно по времени выполнившая 95 % своих рейсов, на втором месте «Ямал» – 93 %, на третьем – «S7» – 90 %. Во второй группе лидер – авиакомпания «ЮВТ АЭРО», выполнившая 96 % рейсов строго по расписанию, затем идет иркутский перевозчик «ИрАэро» с результатом 93 %, и замкнула тройку авиакомпания «Глобус» – 92 %, – прокомментировала представитель воздушной гавани. 

Всего же из Нового Уренгоя в минувшем году выполняли рейсы 39 авиакомпаний, которые совершили свыше 7450 вылетов. 

Также, по словам Анастасии Нестеровой, в октябре 2019 года аэропорт Новый Уренгой вошел в сотню самых пунктуальных аэропортов мира по версии международного аналитического агентства OAG (Великобритания). Он занял 88-ю строчку рейтинга из 1200 воздушных гаваней мира, с результатом  90,3 %.


Подготовил Владимир Ганчерко


0

0

0

0

0

0



Темы