НОВОСТИ Выездной совет глав на Ямале: от ледокола до сферы услуг НОВОСТИ Львы найдут исполнителя для неважного, а хлопоты Весов связаны с деньгами и покупками ПРОИСШЕСТВИЯ Придавило вездеходом. Следком расследует обстоятельства гибели охотника из Ноябрьска НОВОСТИ В ЯНАО режим повышенной готовности продлили сразу на три месяца ПРОИСШЕСТВИЯ За маниакальную любовь размахивать ножом жителя Тазовского района отправили в колонию НОВОСТИ В волонтерский корпус Всероссийской переписи населения еще можно подать заявку ОБЩЕСТВО В работу ЦУРов внедрят нейросети ПРОИСШЕСТВИЯ В Надыме водитель LADA получил травмы из-за въехавшей в него иномарки НОВОСТИ Салехардцев пригласили обучиться языку жестов "Мам, я в Арктике" «Настольные ролевые игры – словно театр без зрителей», или как развлекаются северяне ОБЩЕСТВО Вахта общению не помеха: LTE-скорость на Ямале выше общероссийских показателей НОВОСТИ Ямальских воспитателей с профессиональным праздником поздравил Дмитрий Артюхов НОВОСТИ Скорпионы используют шанс избавиться от недругов, а Близнецы наткнутся на склад советов НОВОСТИ «Неспящие в музее» салехардцы роняли башни и устраивали баталии на шахматных досках НОВОСТИ Диетологи считают рис важной составляющей осенней диеты НОВОСТИ Улучшить состояние кожи помогут популярные напитки НОВОСТИ Психолог дал советы, как заново полюбить свою работу НОВОСТИ Поют, шагают, лепят. Пуровские пенсионеры осваивают «Ямальское долголетие» НОВОСТИ «Пушкинская карта» открыла молодым жителям Тарко-Сале путь в искусство НОВОСТИ В Новом Уренгое выписывают пируэты фристайла и ставят росчерки граффити НОВОСТИ В ЯНАО обсуждают жестокую охотничью погоню за сохатым ПРОИСШЕСТВИЯ В Новом Уренгое строительная компания накопила долгов перед сотрудниками на 14 миллионов рублей НОВОСТИ Эффективные способы защиты от кибермошенников невероятно просты НОВОСТИ У Раков от перемен закружится голова, а Тельцам придется сдерживать свои стремления КУЛЬТУРА Устами котёнка: рыжий спаситель, хранитель книг и алжирский говорун НОВОСТИ Эксперт назвал цифровой рубль безопасным платежным средством НОВОСТИ Более 200 волонтеров Ямала привлекли к проведению переписи НОВОСТИ Федеральный экспертный совет поддержал строительство карбонового полигона на Ямале НОВОСТИ Хоккеисты салехардской «молодежки» готовятся к домашней встрече с воронежцами ОБРАЗОВАНИЕ В Муравленко открыли учебный центр для теплоэнергетиков


  • МегаФон создал голосового ассистента для абонентов

    27.07.2021 15:39:00

    МегаФон создал голосового ассистента для абонентов
    МегаФон запустил голосового ассистента «Еву», который позволит абонентам не пропускать важные звонки, при этом избавит от голосового спама. «Ева» может принять входящий вызов, самостоятельно определить источник и цель звонка, поддержать разговор и отправить расшифровку пропущенного вызова абоненту в мессенджер.

    «Ева» умеет поддерживать полноценную беседу, для этого специалисты компании разработали несколько десятков сценариев диалога, с помощью которых голосовой ассистент может одинаково эффективно обработать звонок от банка или от близкого человека. Например, при звонке из банка с предложением по ипотеке «Ева» самостоятельно уточнит у специалистов все условия, после этого переведет разговор в текстовый формат и отправит абоненту аудио и печатную версию записи в Telegram.

    В рамках пилотного проекта бесплатно протестировать голосового ассистента могут несколько тысяч абонентов столичного филиала МегаФона, планируется, что осенью решение будет запущено во всех регионах.

    «В среднем абоненты пропускают около 20% всех входящих вызовов – когда телефон выключен, или неудобно ответить на звонок. «Ева» - эффективный виртуальный ассистент, который поможет не пропустить важную информацию. Всё управление помощником осуществляется через специальный чат в Telegram – для установки не нужно скачивать сторонние приложения. На этапе пилота мы продолжаем совершенствовать решение, дополняя его новыми функциями и возможностями. В будущем «Ева» сможет не только принимать, но и совершать звонки за абонента», – комментирует коммерческий директор МегаФона Влад Вольфсон.

    Голосовой ассистент разработан в Продуктовой Фабрике МегаФона, где компания создаёт технологичные решения совместно со стартапами. Команда проекта использовала для обучения ассистента базу из нескольких тысяч звонков, привлекла к разработке профессиональных скрипт-дизайнеров, дикторов и продюсеров, чтобы добиться высокого качества диалога.

    Узнать обо всех преимуществах и подключить голосового ассистента можно на сайте МегаФона.

    МегаФон – всероссийский оператор цифровых возможностей и пятикратный обладатель награды за самую высокую скорость мобильного интернета в России от международной компании Ookla. Компания объединяет направления ИТ и телекоммуникаций, предоставляет услуги мобильной и фиксированной связи, мобильного и широкополосного доступа в интернет, цифрового телевидения и OTT видеоконтента, инновационных цифровых продуктов и сервисов. Услугами компании в России пользуется 70,4 млн клиентов.
  • Комментарии

    • Комментарии
    Загрузка комментариев...