Производители уменьшили упаковки продуктов | «Красный Север»
0°C

Экономика

Производители уменьшили упаковки продуктов

В России производители уменьшили вес продуктов в упаковке и сохранили старые цены. Об этом сообщил Ъ.


Издание отмечает, что такой способ позволяет не отпугнуть покупателя и сохранить рентабельность своего производства.

Собеседник Ъ в одной из торговых сетей рассказал, что Nestle ввела в ассортимент шоколад «Россия» весом 82 грамма вместо 85. В это же время вес растворимого кофе уменьшился с 95 грамм до 85 в упаковке. Danone сократила объемы питьевых йогуртов «Активиа» с 270 грамм до 260. «Макфа» уменьшила макаронные изделия в упаковке до 400 грамм (ранее – 450). Heineken предложил покупателям пиво в банке объемом 0,43 литра.

Отметим, что сами производители к информации Ъ отнеслись критически. Например, представитель пресс-службы компании «Макфа» в интервью РБК сообщила, что фирма не меняла весовку продукта.


0

0

0

0

0

0



Темы