Запсибкомбанк: онлайн-технологии уже популярнее традиционных каналов обслуживания | «Красный Север»
0°C

Экономика

Запсибкомбанк: онлайн-технологии уже популярнее традиционных каналов обслуживания

За последние три месяца 2020 года клиенты Запсибкомбанка значительно чаще стали подавать онлайн-заявки на ипотеку и совершили в два раза больше покупок через Интернет-Банк, чем за тот же период прошлого года.


Об увеличении онлайн-активности говорят исследования всего рынка потребительских услуг, так аналитическая компания Data Insight совместно с оргкомитетом главной конференции по онлайн-ритейлу IDRF’2020 изучила покупательское поведение в онлайне до и во время пандемии. 

Если до периода коронавируса чаще одного раза в месяц покупки в интернете совершали 43% опрошенных, то уже за две недели с начала пандемии онлайн-потребителями товаров стали более 80%.

Аналитические данные показывают, что та же ситуация и в банковском обслуживании: коммуникация с клиентами перешла в дистанционную сферу. Именно в эти месяцы онлайн взаимодействие становится привычным и удобным инструментом общения с банком. Если доля операций через дистанционные каналы обслуживания Запсибкомбанка в марте составляла 88%, то в апреле – мае достигла 91%, а в настоящее время отмечается её рост на 104%.

Запсибкомбанк остался верным помощником для своих клиентов в таких делах, как онлайн-покупки, оплата кредитов, услуг ЖКХ, переводы на карту других банков. Кроме того, клиенты оперативно получают отклик на интернет-запросы: информацию об остатках на счетах, о суммах поступлений, ввод заявок о проведении платежей.

– К ряду позитивных изменений, которые были осуществлены в период пандемии, можно отнести и запуск токенизации карт МИР и Mastercard, а также продление срока действия карт, которые заканчивались в марте, апреле и мае этого года, – отмечает директор дирекции розничного бизнеса Иван Бочарников.


О том, что онлайн-коммуникация сейчас в тренде говорит ещё один показатель – число активных пользователей Интернет-Банка. Сейчас в Запсибкомбанке их на пять тысяч человек больше, чем в марте этого года и, по мнению экспертов, эта цифра будет только расти.

Уровень внедрения онлайн-технологий шагнул в ту стадию, когда это стало доступно для большинства, просто и понятно даже для скептиков, а дополнительные бонусы за совершение операций в режиме онлайн наверняка способствуют ещё большему включению людей в онлайн-взаимодействие, ещё и потому что современные интернет-технологии очевидно экономят время, нервы и деньги.

На правах рекламы


0

0

0

0

0

0



Темы