Акция «Тележка добра» набирает обороты | «Красный Север»
0°C

Коронавирус

Акция «Тележка добра» набирает обороты

Акция «Тележка добра» уже помогла восемнадцати семьям Ямала. За неделю к инициативе ОНФ в регионе присоединились семь магазинов. 


Звонок в дверь, просьба отойти, и волонтеры оставляют на пороге квартиры большую коробку с продуктами. В ней – все, что собрали ямальские «фронтовики» совместно с бизнесом и жителями. Женщина от души благодарит, ведь для многодетной мамы это большое подспорье. 

Суть инициативы ОНФ, стартовавшей 16 апреля в рамках всероссийской акции #МыВместе, проста. В торговом зале устанавливается тележка, в которую любой желающий может положить купленный товар: будь то пачка молока или макарон, банка тушенки или упаковка чая. Содержимое забирают волонтеры-медики – участники акции, а потом передают тем, кто нуждается. 

Помощниками добровольцев стали семь магазинов, шесть в – окружном центре, один – в Новом Уренгое, рассказал руководитель регионального исполкома ОНФ в ЯНАО Иван Новицкий. Представители бизнеса не только разместили у себя специальные тележки, но и вносят свой вклад. К примеру, как салехардский магазин «Олененок». 

– Руководство магазина само вышло на представителей акции #МыВместе и предложило не только помощь в формировании продуктовых наборов, но десятипроцентную скидку на продукты, которые волонтеры приобретают по заказу нуждающихся, – отметил Иван Новицкий. 


Он рассказал, что волонтеры уже выполнили пожелания 18 ямальцев, и, судя по тому, как наполняются тележки, жители региона готовы поддерживать акцию и дальше. 

Как подтверждение сказанному, маленький штрих из магазина, где волонтеры вместе с журналистами забирали очередной продуктовый набор. Случайный покупатель, судя по рабочей одежде – коммунальщик, заинтересовавшийся происходящим, решил, что будет участвовать в акции и обязательно расскажет о ней знакомым. 

Адреса тех, кому нужна помощь, подсказывают в органах соцзащиты, сами волонтеры. Выполняются и заявки, полученные по телефону 8-800-200-34-11 или через мобильное приложение «ОНФ. Помощь». Через горячую линию и мобильное приложение в целом уже поступило 970 заявок. Львиная доля из них касается просьб купить лекарства или продукты. 

Набирает популярность и новая возможность – оплатить квитанцию за ЖКУ на дому. Такую услугу предоставляет Почта России. Волонтеры, которые получат заявку, позаботятся о том, чтобы в нужное время к обратившемуся пришел почтальон с терминалом для оплаты.


0

0

0

0

0

0



Темы