«Красота жизни»: Более тысячи северян посетили салон красоты «Нео-фест» в Ноябрьске | «Красный Север»
0°C

обновлено: 11:10, 05 декабря 2023

Общество

«Красота жизни»: Более тысячи северян посетили салон красоты «Нео-фест» в Ноябрьске

В Ноябрьске проводят опрос о качестве фестиваля креативных индустрий и красоты

В воскресенье, 3 декабря, в Ноябрьске впервые прошел «Нео-фест» — фестиваль в сфере креативных индустрий и красоты.

Время для чтения ~ 7 минут


У витрины с ароматами — не только женщины, но и представители сильного пола. Фото: Юрий Здебский / «Ямал-Медиа».
У витрины с ароматами — не только женщины, но и представители сильного пола. Фото: Юрий Здебский / «Ямал-Медиа».

Организаторы заявили тему «Красота жизни» и разработали два направления: бьюти-фестиваль и ярмарка. Большая часть предпринимателей, которые участвовали в фестивале, — ноябрьские мастера красоты. По словам заместителя главы администрации Ноябрьска Сергея Горбачева, на фестиваль приглашали и иногородних специалистов, однако перед новым годом проходит множество мероприятий, в которых заняты предприниматели, поэтому не все смогли откликнуться.

В «Миксере» царили красота и ароматы. Фото: Юрий Здебский / «Ямал-Медиа».
В «Миксере» царили красота и ароматы. Фото: Юрий Здебский / «Ямал-Медиа».

На «Нео-фесте» провели 9 мастер-классов, предложили свою продукцию: одежду, косметику, парфюмерию, бижутерию, сувениры.

Яркие краски и впечатления

Елена Тхоривская из Ноябрьска — самозанятая. Пару лет назад решила попробовать себя в рукоделии и увлеклась всерьез. Вяжет эксклюзивные вещи из ангоры, мохера, пуховые. Стоимость изделия складывается из затрат на материал и сложности работы. Симпатичные ажурные кофточки, варежки, перчатки, митенки, шапки, шарфы, свитеры… Рукодельница отмечает, что ямальцы любят и ценят эксклюзивные вещи ручной работы, в заказах нет недостатка, ее рабочее расписание занято до марта.

Ажурные и теплые вещи придутся по душе модницам. Фото: Юрий Здебский / «Ямал-Медиа».
Ажурные и теплые вещи придутся по душе модницам. Фото: Юрий Здебский / «Ямал-Медиа».

Я в восторге от «Нео-феста». Арт-резиденция как будто создана для таких мероприятий. Уютно, креативно, есть где перекусить. Северянам как никому нужны яркие краски, поэтому сегодня много посетителей.

Елена Тхоривская


предприниматель

Уникальные ягодки на службе красоты

Много посетительниц у столов и стоек с уходовыми средствами. Особое внимание — ямальским производителям косметики, где можно не только проконсультироваться, но и протестировать средства.

Не всегда есть возможность, как на фестивале, увидеть реакцию кожи на крем сразу. Фото: Юрий Здебский / «Ямал-Медиа».
Не всегда есть возможность, как на фестивале, увидеть реакцию кожи на крем сразу. Фото: Юрий Здебский / «Ямал-Медиа».

Мария Богомазова из Лабытнанги профессионально занимается косметикой на основе экстрактов северных ягод. По профессии она дерматовенеролог-косметолог, занимается научной работой, руководит салоном красоты.

Ямальская косметика подойдет северным женщинам. Фото: Юрий Здебский / «Ямал-Медиа».
Ямальская косметика подойдет северным женщинам. Фото: Юрий Здебский / «Ямал-Медиа».

Натуральную косметику из северных ягод мы разрабатываем, используя научный подход, на производстве есть свой технолог. Ягоды растут в условиях Крайнего Севера, вбирают множество микроэлементов, чтобы выжить, и уникальны по составу, поэтому их экстракты мы взяли за основу косметики. Выпускаем полноценные 8-этапные линейки с экстрактами морошки, клюквы и черники. Из ферментированных ягод мы делаем экстракт, усиливаем эфирными маслами, добавляем витамины, микроэлементы, кислоты. Планируем запустить линейку с экстрактом ягеля.

Мария Богомазова


предприниматель

Продукцию лабытнангцев знают за пределами Ямала, косметику заказывают даже из Бразилии. Есть свой сайт, косметика представлена на одном из маркетплейсов.

Кстати, на фестивале можно было не только красоту навести, но и перекусить. Мастер-класс по изготовлению канапе — один из популярных на «Нео-фесте».

Вкусные и полезные канапе сделали все желающие. Фото: Юрий Здебский / «Ямал-Медиа».
Вкусные и полезные канапе сделали все желающие. Фото: Юрий Здебский / «Ямал-Медиа».

Знакомство и сотрудничество

Наталья Стрельникова специализируется на изготовлении ароматических средств. Делает флорентийское саше, диффузоры для дома, духи, массажные и ароматичные свечи, баттеры для тела. Девушка работает в отделе госзакупок в городской больнице, а в свободное время экспериментирует с ароматами.

Предпринимателям удалось найти новых партнеров по бизнесу. Фото: Юрий Здебский / «Ямал-Медиа».
Предпринимателям удалось найти новых партнеров по бизнесу. Фото: Юрий Здебский / «Ямал-Медиа».

В течение дня ко мне подходили коллеги, предлагали сотрудничество. Уже знаю, что мои товары могут приобрести в спа-салон. С точки зрения продаж, тоже все хорошо. Покупателей было много, они познакомились с производителями, смогли задать свои вопросы. Уверена, многие станут постоянными покупателями ямальской продукции.

Наталья Стрельникова


предприниматель

В «Лавке мыльных чудес» тоже хватало заинтересованных покупателей.

Мыло ручной работы разошлось как горячие пирожки. Фото: Юрий Здебский / «Ямал-Медиа».
Мыло ручной работы разошлось как горячие пирожки. Фото: Юрий Здебский / «Ямал-Медиа».

Дегтярное мыло, которое облегчает состояние при псориазе и дерматите, уходило на «ура». Производят его в Ноябрьске, добавляют чагу, янтарное масло, которое поставляют из Калининграда.

Дегтярное мыло хорошо для бани. Фото: Юрий Здебский / «Ямал-Медиа».
Дегтярное мыло хорошо для бани. Фото: Юрий Здебский / «Ямал-Медиа».

Специалисты известной в Ноябрьске медицинской клиники проконсультировали и предложили ноябрянкам попробовать омолаживающие процедуры аппаратной косметологии. А спикеры Алеко Надирян, Наталья Семенова и Ольга Кожуро рассказали, как создать концепцию бренда, успешно представить на рынке товары и услуги. Впечатлил слушателей рассказ мэтра моды Алеко Надиряна, который постигал азы профессии в Милане, Нью-Йорке и Париже. Его темами стали — самовыражение, креатив и стиль.

Надо чаще встречаться

Посетители по достоинству оценили усилия организаторов фестиваля. Ноябрянка Светлана Моисеева о «Нео-фесте» узнала из городских пабликов в интернете.

Домой — с впечатлениями и покупками. Фото: Юрий Здебский / «Ямал-Медиа».
Домой — с впечатлениями и покупками. Фото: Юрий Здебский / «Ямал-Медиа».

Очень крутое мероприятие на достойном уровне. Главное, что посетители могли не просто посмотреть на продукцию, но и протестировать ее, расспросить о качестве и свойствах у производителей. Я сходила к косметологу, меня проконсультировали, попробовала несколько процедур. Купила свитер. Хорошо провела время. Буду рада, если подобные фестивали будут проходить чаще.

Светлана Моисеева


жительница Ноябрьска

А еще будет?

При оценке мероприятия мы ориентируемся на мнение тех, кто в нем участвовал. Проанализируем отзывы, пожелания и замечания предпринимателей и горожан. Но в целом, могу сказать, наши ожидания оправдались. Арт-резиденция идеально подходит для таких фестивалей, прошла качественная рекламная кампания, заявились интересные участники и, судя по количеству посетителей и их отзывах, все прошло хорошо. Думаю, у фестивалей креатива и красоты есть будущее, будем это направление развивать и приглашать бьюти-мастеров с других городов и регионов.

Сергей Горбачев


заместитель главы администрации Ноябрьска

Надо повторить. Фото: Юрий Здебский / «Ямал-Медиа».
Надо повторить. Фото: Юрий Здебский / «Ямал-Медиа».

Центр развития предпринимательства «БизнеСинергия» запустил два опроса — для предпринимателей и посетителей — о качестве проведенного фестиваля. Тех, кто смог побывать на «Нео-фесте», просят ответить на несколько вопросов, которые помогут будущий фестиваль сделать интересным и насыщенным.


1

0

0

0

0

0



обновлено: 11:10, 05 декабря 2023

Темы

Фестиваль, Бизнес, Ноябрьск