Торт «Нежность» – специально для овчарок | «Красный Север»
0°C

Блоги

Торт «Нежность» – специально для овчарок

В юности у меня жила немецкая овчарка Ральф – пес смышленый и не пакостный. С ним все время приключались забавные ситуации.


Однажды весной, когда ему было примерно полгода, мы прогуливались вдоль речки. Ральф весело гонялся за беспокойными воронами на берегу, а я решил пройтись по льду – как мне показалось, он еще достаточно крепок. Вдруг слышу за спиной какой-то треск и поскуливание. Глядь, моя собака, вытянув голову и растопырив, как новорожденный жеребенок передние лапы, пытается вылезти из полыньи.

Как оказалось, в погоне за вороной пёс прыгнул с берега и пробил подтаявший лед. В том месте не очень глубоко, но течение быстрое и я рванул к Ральфу, который испуганно таращась, пытался выбраться из западни. Упав на живот, я осторожно подполз, схватил его за ошейник и вытянул из воды.

Прогулку отложили, так как мокрая шерсть застывала на морозе, и пришлось бежать домой…

По-настоящему забавный случай произошел позднее, причем, главной действующей мордой той истории стал не Ральф, а его брат – Рэм.

Как-то осенью 1994 года к нам в гости пришла тетя Нина с супругом и моими племяшками. Само собой, Рэма привели с собой, так как боялись оставить надолго одного в доме.

Отмечу, что в отличие от довольно-таки воспитанного и более взрослого Ральфа, его младший брат не отличался манерами. Часто дурачился и легко мог сгрызть или попробовать на зуб любой предмет в хозяйстве.

Многие помнят, что в середине 90-х в стране жилось непросто, тем более в глубинке. Зарплаты задерживали месяцами, люди роптали и не знали, будут ли голодать в течение месяца или протянут до аванса. Поэтому даже праздничные посиделки устраивали не часто. Но мы не сдавались…

В этот раз, моя гостеприимная мама к приходу гостей, кроме горячих блюд приготовила огромный торт «Нежность».

И вот тетя с семьей уже на пороге, все зашли радостные, а заметив на столе внушительных размеров торт, еще больше воодушевились. И тут мама предлагает выставить его на несколько минут на улицу, мол, надо ему еще остыть, чтобы крем впитался. Все конечно согласились и расселись за столом, благо и другой еды хватало. Отец между тем унес торт на закрытую прохладную веранду. Ральф и Рэм в это время играли на улице…

Примерно через час мы вспомнили про чудесную мамину выпечку. «О, а ведь у нас еще торт есть, скорее несите его сюда!» Отец уходит и возвращается с каменным лицом. В руке поднос из-под торта - абсолютно чистый и блестящий: ни остатков крема, ни крошечки.

Надо было видеть наши лица, как мы замерли, а потом робко и недоуменно стали спрашивать друг у друга: «А где торт-то, а?»

Кинулись к окну - наши собаки, как ни в чем не бывало, приветливо махали нам хвостами. Морды чистые, на носах ни крошки. Вобщем, никаких намеков, что это они съели главное блюдо праздника.

Уже позже мы подглядели, как Ральф спокойно поддевает снизу дверь веранды когтями лапы и заходит внутрь, Рэм за ним. Причем выходил он также спокойно, головой толкая дверь от себя.


0

0

0

0

0

0



Темы