Билеты на теплоходы предпочитают брать в Интернете | «Красный Север»
0°C

Экономика

Билеты на теплоходы предпочитают брать в Интернете

Ямальцы оценили новшество нынешней навигации. Половина проездных билетов оформлена через сеть.


В субботу в регионе стартовали пассажирские перевозки по речным магистралям. Главным перевозчиком на социально значимых маршрутах по результатам отбора стало АО «Северречфлот». Как рассказала заместитель директора департамента транспорта и дорожного хозяйства ЯНАО Марина Иванова, в этом году регион вновь субсидирует шесть межмуниципальных и два межрегиональных маршрута. Чтобы стоимость билетов на речной транспорт для ямальцев не била по кошелькам, регион потратит 324 миллиона рублей. Для удобства пассажиров с этого сезона билеты можно приобрести за 45 суток до поездки не только в классических кассах, но и через Интернет. Это позволит избежать лишних очередей и ажиотажа.

Собеседница подчеркнула, задержка отправлений и корректировка расписаний в конце мая – начале июня была связана с погодными сюрпризами. Однако на маршрутах Салехард – Приобье и Салехард – Мужи речники уже вошли в график. 

Вчера утром открылось сообщение между Салехардом и Казым-Мысом, а вечером первый рейс ушел из окружного центра в Катравож. 

Кстати, речную навигацию начали уже и почтовики. Они приступили к доставке почты, продуктов питания и товаров первой необходимости в труднодоступные населенные пункты. Первыми получателями почты, доставленной катером, стали жители Шурышкарского района. Корреспонденция и посылки в эти населенные пункты доставляются один раз в неделю. За один рейс Салехард – Катравож – Шурышкары – Мужи – Азовы – Лопхари – Горки – Питляр – Мужи – Восяхово – Салехард катер будет проходить порядка 1125 км. 

Кроме того, в ближайшее время почту начнут доставлять по маршрутам Салехард – Салемал – Панаевск – Яр-Сале – Белоярск; Салехард – Белоярск; Салехард – Зеленый Яр; Салехард – Пельвож. 

Такое сообщение будет действовать, как отметили в УФПС ЯНАО, до наступления морозов.


0

0

0

0

0

0



Темы