обновлено: 14:29, 23 декабря 2025
Экономика
Бренд в тренд: витрину Ямала на маркетплейсах расширили
К бренду «Сделано на Ямале» присоединилось почти 80 предпринимателей
Коллективный бренд «Сделано на Ямале» расширился до 78 предпринимателей и компаний, работающих в округе. Конкурсный отбор прошли еще восемь бизнесменов и предприятий, сообщила пресс-служба главы ЯНАО.
«Знак «Сделано на Ямале» теперь вправе применять Вероника Шестакова из Ноябрьска и Екатерина Шипицина из Харпа, специализирующиеся на производстве подарочного шоколада ручной работы», — говорится в релизе.
Также среди новичков, присоединившихся к бренду, — сыродел из Салехарда и предприниматель из Надыма, занимающаяся переработкой и продажей мяса северного оленя. Использовать знак разрешено «Тазовским оленям», СПК «Тазовский», «Ямальским оленям» и надымскому производителю соленой, вяленой и копченой рыбной продукции «Северянка».
Все участники программы получили доступ к пакету мер поддержки от центра «Мой бизнес». Предпринимателям предоставляется профессиональная фотосъемка товаров, после чего их выставляют на онлайн-витрине «Сделано на Ямале» на маркетплейсе.
«Благодаря запуску конкурса мы смогли расширить круг участников, привлекая новых предпринимателей к использованию бренда. Это дает возможность оказать им всестороннюю поддержку, которая способствует повышению узнаваемости продукции и расширению рынков сбыта», — прокомментировал расширение бренда управляющий центром «Мой бизнес» Александр Курзаев.
Витрина «Сделано в Ямало-Ненецком автономном округе» открылась на Wildberries в конце ноября. Среди товаров — консервы «Легенды Ямала», деревянные статуэтки славянских богов и ножи ручной работы, шоколадные букеты.
