Экономика
Геодезисты удвоили скорость исследований Северного широтного хода
Компания «МосОблТрансПроект» (МОТП), которая ведет геологические и геодезические работы на трассе Северного широтного хода (СШХ), сообщила о резком ускорении исследований.
Изыскания ведутся на 74 объектах СШХ, причем количество бригад геодезистов на Ямале решено увеличить вдвое. К концу марта еще 10 буровых бригад зайдут на железнодорожный участок от Обской до Сейды. Технику доставляют на железнодорожных платформах и автомобильных тралах из Нового Уренгоя, Салехарда и с Дальнего Востока.
Ускорение геодезических работ на трассе СШХ объясняется как увеличением светового дня, так и сжатыми сроками работы.
– В течение этого года надо не только провести изыскания, но и предоставить заказчику рабочую документацию по первоочередным объектам Северного широтного хода, – заявил генеральный директор компании «МосОблТрансПроект» Сергей Гурьков.
Официально строительство СШХ стартовало в октябре 2018 года, когда на полях международного транспортно-логистического форума «PRO//Движение. 1520» Федеральное агентство железнодорожного транспорта и концессионер – ООО «Северный широтный ход» – подписали концессионное соглашение по строительству этой железнодорожной магистрали. Однако, по словам очевидцев, геодезистов, которые ведут разметку этой трассы, между Надымом и Салехардом видели еще весной прошлого года.