обновлено: 14:46, 30 июля 2022
Экономика
Турецкие компании займут до 3 млн квадратных метров площадей в торговых центрах
«Акценты» сообщают, что фирмы из ближневосточной страны заменят западные бренды, которые ушли из РФ.
Отметим, что ранее эксперты Knight Frank сообщали о потенциале открытия в РФ сети ресторанов быстрого питания Chitir Chicken, Yesen Burger и Little Kitchen, а также кофеен Arabica. В следующем году аналитики ожидают, что в России появятся первые магазины adL, Mudo (аналог Zara), LTB (повседневный и джинсовый сегмент), а также Twist (одежда для девушек) и Ipekyol (премиум-класс).
Гендиректор компании «Этерна» Дмитрий Томилин считает, что для турецких брендов собственники торговых центров сделают дополнительные скидки, так как ритейлеры могут не потянуть арендные ставки, которые когда-то платили западные фирмы.