Экономика
В гости на Ямал хотят французы, немцы и китайцы
В эти выходные в столице России проходит одно из ключевых событийных мероприятий в сфере туризма – Международная туристическая выставка «Интурмаркет 2019». По традиции здесь представляют свой туристический потенциал все регионы России и зарубежные гости.
Уже не первый год одним из участников «Интурмаркета» является делегация ЯНАО. У ямальского стенда всегда есть те, кто хочет узнать больше о жизни арктического региона и увидеть своими глазами край, где бродят тысячи олений, а по ночам над бескрайней тундрой загорается северное сияние. Примечательно, что интерес проявляют и европейские гости выставки из Франции, Германии, Китая, и представители других регионов России, которые высоко оценивают возможность увидеть то, чего нет в их родном субъекте РФ.
По словам руководителя департамента молодежной политики и туризма ЯНАО Наиля Хайруллина, перед командой, работающей в эти дни на «Интурмаркете», стоит задача не только представить регион и его туристический потенциал, но и принять участие в пленарной программе выставки. А на повестке дня – обсуждение стратегии развития туризма в масштабах страны до 2035 года.
Высокую оценку туристический потенциал ЯНАО получил и у исполнительного директора Ассоциации туроператоров России Майи Ломидзе. Она считает, что дело не только в специфике территории округа, которая позволяет удивлять туриста, но и в той работе, что сегодня проводится в туристической отрасли региона.
– У нас есть много регионов России, где есть что продавать, но из-за пассивности не происходит ничего. На Ямале ситуация другая: есть что продавать, причем на самый широкий диапазон туристов, как очень обеспеченных, так и настроенных на более демократичный вариант путешествий. И если бы этим не заниматься, то так в потенциале это бы и осталось. Администрация ЯНАО туризмом активно занимается, – подчеркнула Ломидзе.
По ее словам в российском туризме шаг развития – 1,5 и 3 года. И через этот промежуток станет понятно, на какой новый уровень вышел туризм на Ямале.