обновлено: 12:19, 28 декабря 2023
Экономика
Ямал вывел в свет свой новый туристический бренд
«Гармония Арктики» впервые представлена на международной выставке «Интурмаркет» в Москве. Новый стиль разрабатывался в рамках тематического конкурса, проведенного в 2019 году, и содержит элементы северного сияния.
На форуме традиционно собираются представители туриндустрии из всех уголков России и зарубежья. Ямальцы планируют заключить соглашения о сотрудничестве с другими регионами, пригласить в гости потенциальных туристов и рассказать о самых удивительных местах автономии, где обязательно стоит побывать любителям экстрима.
– Ямал традиционно предлагает этнографию, – отметил Андрей Нестеров, заместитель директора ГБУ «ЯМАЛТУР». – Это направление пользуется бешеной популярностью. Горы, реки, рыбалка, охота, северное сияние. Все это есть на Ямале.
Региональный стенд оформлен в новом фирменном стиле и впервые представлен на этой выставке.