АТК «Ямал» держит связь с пассажирами круглосуточно | «Красный Север»
0°C

Новости

АТК «Ямал» держит связь с пассажирами круглосуточно

В справочный центр крупнейшего ямальского авиаперевозчика можно звонить в любое время суток.


Более двух тысяч обращений поступило в колл-центр компании с 17 февраля этого года. Именно в этот день здесь впервые заработала круглосуточная линия.

Как сообщили в пресс-службе АТК, ранее для обратной связи с пассажирами использовали услуги агентства «Авиаспецтехнология». Но практика показала, что компании нужен свой колл-центр, тем более что карта полетов расширяется.

По словам руководителя пресс-службы Светланы Фокиной, в центре дают информацию о расписании, детали полетов, правилах перевозки багажа и сумме доплаты за перевес.

Также операторы помогут ознакомиться с условиями и получить разрешение на перевозку домашнего животного в салоне или в специальном багажном отделении самолета. Доступны и услуги по изменению времени вылета, оформлению справок и даже бронирования билета с условием оплаты на следующее же утро. Здесь же проконсультируют по работе сайта авиакомпании и подскажут, как правильно приобрести билет на официальном ресурсе перевозчика, а в случае затруднения дадут пошаговый алгоритм.

– Если по каким-то причинам звонок остался без ответа, абоненту перезвонят, – заверила представительница АТК «Ямал». – А если оператор затруднится с решением той или иной ситуации, или линия окажется занята, на помощь придут технологи департамента продаж авиакомпании.

Добавим, что по России звонок по номеру колл-центра: 8-800-234-44-02 – бесплатный.


0

0

0

0

0

0



Темы