Новости
Москва увидела Ямал в дополненной реальности
В Международном выставочном центре «Крокус Экспо» завершилась туристическая выставка «ИНТУРМАРКЕТ-2017». На ней одним из лучших павильонов стал стенд Ямала.
В этом году его дополнили реальностью. Новшеством стал виртуальный приём общения посетителей с северными животными – с белыми медведями и оленями.
Многочисленные гости не только вживую познакомились с ямальским Дедом Морозом Ямал Ири, но и с «настоящим» шаманом из далёкого даже для Ямала посёлка Тазовский.
Всех гостей, а среди них было немало узнаваемых лиц, угощали фирменным напитком: брусничным морсом с ямальским туманом. Над стаканами с напитком и вправду стелился настоящий туман. Для «КС» заместитель директора предприятия «Ямалтур» Ирина Плотникова раскрыла секрет получения волшебного напитка: в обычный брусничный морс надо бросить несколько кубиков сухого льда. Эффект гарантирован!
Вице-премьер Виталий Мутко, попробовав ямальского зелья, в интервью Первому арктическому телеканалу сказал, что Ямал уже стал узнаваемым брендом в Арктике.
Но, конечно, не только фольклором и напитками интересен Ямал потенциальным путешественникам. Удалённость региона похоже не только не мешает интересу туристов но даже служит дополнительным стимулом к путешествию в далёкий и суровый край. Где всё не так, как на «земле»: от низкого неба и смены дня и ночи до бескрайних просторов тундры с тысячами озёр и горами Полярного Урала.
Интересовались Ямалом в этот раз не только рядовые посетители, но и «монстры» туристического бизнеса: TripAggregator, National Geographic, Profi+Trаvel, журнал «Отдых в России». Теперь десант их представителей стоит ожидать в округе. Благо, первое знакомство уже состоялось.