0°C
Салехард

Новости

На Ямале выбрали региональный бренд

На Ямале выбрали региональный бренд. Логотип-победитель разработала салехардская дизайнер Надежда Агеева.


Выбор бренда проходил среди работ ямальских художников и с помощью открытого конкурса на электронной площадке dizkon.ru, сообщили в департаменте внешних связей ЯНАО.

По словам Ксении Смирновой, куратора проекта, начальника управления департамента внешних связей ЯНАО, на электронной площадке состязались 29 художников. Однако ни одна из представленных работ не удовлетворяла полностью условия запроса.

– Мы продолжили поиск художников среди ямальцев, чтобы найти именно тот знак, образ, символ, который смог бы отражать богатство нашей земли, самобытность народа и уникальность северного края, – отметила Ксения Смирнова.

В результате второго конкурсного этапа, где проекты помогали оценивать представители регионального предпринимательского сообщества, победу одержала работа Надежды Агеевой.

Выбранный логотип включает текст и знак в виде буквы «М», представляющий собой фрагмент стилизованного ямальского орнамента.

Сейчас идет работа по подаче заявки на регистрацию бренда, который в дальнейшем будет использоваться для маркировки продукции ямальских производителей. Он послужит продвижению и популяризации товаров Арктического региона, повышению престижа ЯНАО, его инвестиционной и туристической привлекательности.

Добавим, что разработку бренда проводили в рамках проектов «Системные меры развития международной кооперации и экспорта» и «Экспорт продукции АПК». Они направлены на достижение целей нацпроекта «Международная кооперация и экспорт».


0

0

0

0

0

0



Темы