0°C
Салехард

Прорывной контент и прирост подписчиков: «Ямал-Медиа» поделился опытом продвижения компании в соцсетях

SMM-щики, руководители телеканалов и интернет-дирекций собрались в Москве на площадке Национальной ассоциации телерадиовещателей. Об опыте продвижения «Ямал-Медиа» в цифровом пространстве рассказал генеральный директор холдинга Сергей Добрынин.


Так, произошло объединение телевидения, радио, газет, журналов и информационного агентства, причем каждое СМИ сохранило бренд. При этом «Ямал-Медиа» производит прорывной контент в цифре, а количество подписчиков в соцсетях приросло.

– Любой аудитории интересен аудиовизуальный контент. Смотреть, читать – это все сложно, а вот просто включить и посмотреть видео всегда приятней. Поэтому растет Instagram, TikTok, а также YouTube, – подчеркнул Сергей Добрынин, генеральный директор АНО «Ямал-Медиа».


Новый проект Национальной ассоциации телерадиовещателей (НАТ) пригласил на повышение квалификации более 70 медиа-управленцев и их сотрудников. «Ямал-Медиа» попал в число учителей благодаря растущим рейтингам и стильному оформлению, отметил генеральный директор НАТ Александр Широких.

Так, по количеству подписчиков в соцсетях «Ямал-Медиа» вошел топ-10 всероссийского рейтинга региональных каналов. Здесь учитывали работу всех региональных СМИ страны, включая мегаполисы. Глава холдинга пояснил: главная ставка – на рост в Instagram, «ВКонтакте» и «Одноклассники». При этом страницы в соцсетях есть не только у телеканала, но и у «Красного Севера» и «Север-Пресса». При этом компания планирует улучшить показатели по количеству подписчиков в социальных сетях, топ-10 – не предел.

– У нас был ребрендинг, реструктуризация и запуск огромного количества новых проектов. Понимаю, что наш потенциал роста гораздо выше, и я ожидаю, что до конца года мы эти позиции существенно укрепим. А в следующем году, мне кажется, будем в пятерке, – подчеркнул Сергей Добрынин.


СПРАВКА

«Ямал-Медиа» представляет контент во всех существующих соцсетях, особенно успешно – в Яндекс.Дзен, TikTok и на YouTube. Количество подписчиков YouTube-каналов холдинга – плюс 56%, объем просмотров – свыше 130 млн. С начала 2021 года соцсети холдинга выросли на 30 000 пользователей. Индекс цитирования «Ямал-Медиа» увеличился в шесть раз.


0

0

0

0

0

0



Темы

«Ямал-Медиа»