Страховщики проверят лечение, не отходя от койки | «Красный Север»
0°C

Новости

Страховщики проверят лечение, не отходя от койки

У пациентов поликлиник и стационаров вскоре появятся поверенные, которые проконтролируют качество оказанных медуслуг.


Об этом журналистам сообщила Татьяна Никитина, директор Территориального фонда обязательного медицинского страхования ЯНАО.

Напомним, Минздрав РФ поручил регионам создать трехуровневую систему страховых представителей. Ямал уже выполнил большую часть этой работы.        

– С 1 июля 2016 года заработал контакт-центр, где представители первого уровня по телефону отвечают на типовые вопросы пациентов, – рассказала Татьяна Александровна.  – С 1 января 2017 года к ним присоединились специалисты второго уровня. Им переадресовывают индивидуальные вопросы. Кроме того, они же консультируют обратившихся по поводу их прав и законных интересов. А с начала 2018 года у нас появится третий уровень – работники, занятые экспертизой качества медицинской помощи.


Телефон ямальского контакт-центра 8-800-100-8903. С июля 2016 года страховые агенты приняли более шести тысяч звонков.  



– Важно, что контроль будет проводиться не после оказания медпомощи, как это происходит сейчас, а в процессе лечения. К примеру, пациент может засомневаться, верное ли ему назначено обследование, или спросить, почему к терапии не привлекают медработников узкого профиля. Страховой специалист может приходить в том числе в палату к постели больного, – рассказала Татьяна Никитина.   

Телефоны поверенных будут размещены на сайте территориального фонда и страховых организаций, на всех информационных стендах медицинских учреждений. В ТФОМС надеются, что вскоре этот номер будет в записной книжке каждого ямальца.


0

0

0

0

0

0



Темы