0°C
Салехард

Новости

Трасса как стиральная доска, красный мост. Итоги седьмого дня автотурне губернатора

Одну из самых «убитых» дорог Ямала – трассу Пуровск – Коротчаево – приводят в порядок. В районе Сывдармы дорожники начали капитальный ремонт самых проблемных участков протяженностью 26 км. Остальные ухабистые 60 км начнут исправлять в следующем году.


Дорожники обещают не подвести

Губернатор Ямала, продолжая автотурне по региону, 23 августа лично проехал по дороге, которую многие ямальцы сравнивают со стиральной доской. И это не преувеличение. Однако, скоро, как обещает подрядчик – компания «Уренгойдорстрой», неприглядный путь, входящий в протяженную автодорогу Сургут – Салехард, будет не узнать.

– До конца сезона на 26 километрах заменим 1500 поврежденных плит, – сообщил генеральный директор Александр Рысков. – Еще 620 плит выравняют, сделав основание для укладки асфальта. Также обновим два километра посредине трассы.

Общая протяженность пути от Пуровска до Коротчаево – 117 км. Из них 28 км (от Пуровска) отремонтировали два года назад. А к 2024 году магистраль полностью обновят.

Когда подъехал глава региона, дорожники укрепляли покосившиеся плиты, поднимая автокраном тяжелые конструкции, выравнивали щебнем и песком основание под ними и укладывали на место. Скоро здесь положат асфальт.

Напомним, что еще до поездки губернатор упоминал о жалобах ямальцев, которые едут в отпуск по трассе от Пуровска до Коротчаево. Тогда же он отметил, что, несмотря на сложности, с которыми столкнулся округ из-за распространения коронавируса и падения доходов регионального бюджета, задачи, поставленные перед дорожниками, должны быть выполнены.

На прощание Дмитрий Артюхов поинтересовался, успеют ли строители выполнить работы. В ответ руководитель предприятия твердо пообещал не подвести.

На Пуровском мосту сварили «золотой» шов

На переправе через Пур, возле Уренгоя, губернатор побывал на строящемся мосту.

Как оказалось, основные строительно-монтажные работы подходят к концу. Накануне бригады компании «Мостострой-11» соединили берега реки: установили на опоры полностью собраное пролетное соединение и заварили так называемый «золотой» шов.

Фото: пресс-служба губернатора
Фото: пресс-служба губернатора

К 15 сентября строительные работы на мосту, по словам сопровождающего губернатора главы департамента транспорта и дорожного хозяйства ЯНАО Максима Першикова, должны завершить.

– Движение запустят позднее, ориентировочно до конца года, – пояснил он.

За время работы, а строительство стартовало в декабре 2018 года, мостовики установили 11 мощных опор и соорудили пролеты между ними. На это потребовалось более 5600 тонн металоконструкций.

– Строители идут почти с двукратным опережением графика – это, конечно, уникальный результат, – поделился впечатлениями Дмитрий Артюхов. – Мы привыкли, что бывает с задержками, а тут идем в два раза быстрее. Качество работ очень высокое. Много кто контролирует: и внутренняя служба, и внешняя. Полное соответствие всем требованием. Это будет очень долговечный, на многие десятилетия, качественный мост.

Генеральный директор предприятия Николай Руссу отметил, что строительство идет без выходных, круглосуточно.

– Сейчас обустраиваем мостовое полотно. Приступили к монтажу гидроизоляции – защиты от воды – пролетов, водоотводных лотков и укладке асфальтобетона. Сам мост покрасим в красный цвет, чтобы был виден издалека всем судам, идущим по реке, – сообщил Николай Руссу.

Добавим, что Пуровский мост – первый в России, который полностью строится на средства инвесторов. Он соединит три района восточной части Ямала – Пуровский, Тазовский и Красноселькупский – с основной сетью региональных дорог. И необходим для беспреребойной работы предприятий, добывающих в этих местах нефть и газ. В сутки по мосту смогут проезжать до 6 тыс автомобилей, максимальная скорость на двух полосах составит 100 км в час.

Фото: пресс-служба губернатора
Фото: пресс-служба губернатора

В Новом Уренгое развязывают движение

Уже вечером руководитель автономного округа прибыл в Новый Уренгой. И сразу же отправился на строительную площадку – к будущему путепроводу и транспортной развязке.

Грандиозный инженерный проект воплощают дорожники «Мостострой-11» в южной части города, на пересечении основных улиц – Магистральной, Крайней и Железнодорожной – и железной дороги.

Это будет протяженная развязка в разных уровнях, которую планируют ввести в строй в ноябре 2021 года, но вполне возможно и раньше. Она необходима, чтобы исключить транспортный коллапс при реализации Северного широтного хода и запуска железнодорожного движения.

Генеральный директор предприятия Николай Руссу напомнил, что у виадука будет восемь съездов. В текущем году собираются закончить все опоры будущей развязки, смонтировать большую часть металлоконструкций, переустроить инженерные сети и многое другое.

– В планах на 2021 год – устройство мостового полотна, дорожного покрытия, освещения и благоустройство территории, – пояснили дорожники.

Завтра, 24 августа, Дмитрий Артюхов продолжит работать в Новом Уренгое. Вечером запланирована встреча с горожанами, которая будет транслироваться в прямом эфире через Инстаграм.


0

0

0

0

0

0



Темы