0°C
Салехард

В Ноябрьске открыли социальную регистратуру

Посетителей в управлении соцзащиты Ноябрьска встречают возле входа и объясняют, куда идти. Здесь можно заказать и получить справки, записаться на прием к специалисту, узнать о состоянии выплат.


Многодетная мать Елена Кравченко до недавнего времени получала пособие на детей, но выплаты прекратились. В социальной регистратуре объяснили: сегодняшний доход семьи не позволяет начислять выплаты, а вот взрослая дочь Елены Викторовны может на них претендовать, у нее малоимущая семья. Специалисты растолковали, куда и с какими документами следует прийти, чтобы оформить пособие.

– Не пришлось стоять в очередях, все рассказали за десять минут, – говорит довольная женщина. – Молодцы, что придумали такое новшество.


Ежедневно управление соцзащиты посещает около пятисот человек.



– По социальному навигатору можно составить карту приема, где будут указаны все услуги и телефоны, варианты подачи документов, – объясняет начальник управления Елена Калинина. – Наша задача сделать все, чтобы посещение управления для человека было комфортным. В регистратуре будут находиться высококвалифицированные специалисты, которые могут быстро реагировать на нужды посетителей. Ведь часто человек приходит к нам, чтобы просто уточнить информацию. А бывает, идут по ошибке. Например, гражданину нужно в Пенсионный фонд, а он стоит в очереди к нашему специалисту. Теперь этой путаницы удастся избежать и сэкономить время посетителей и работников управления.

Проект работников соцзащиты Ноябрьска одобрили в департаменте социальной защиты населения ЯНАО. Возможно, опыт нефтяной столицы Ямала возьмут на заметку и другие муниципалитеты. 


0

0

0

0

0

0



Темы