Новости
В регистратуре салехардской поликлиники большая перестройка
Классические окошки убрали, картотеку вынесли, регистраторов усадили прямо в вестибюле.
К середине июля центральная часть лечебного учреждения предстанет перед пациентами в обновленном виде.
По словам заведующей поликлиникой СОКБ Татьяны Маценко, «лицо поликлиники» должно стать похожим на ресепшен в отеле. Главная цель перепланировки – сделать общение пациентов и регистраторов более комфортным, уйти от классических «унизительных» окошек, где для записи на прием пациенту требовалось нагнуться.
– Для пациентов, ожидающих своей очереди к регистратору, поставят мягкие диваны, – рассказала Татьяна Григорьевна. – За стойкой открытого ресепшена разместятся четыре сотрудника, один из них – медицинская сестра, которая будет давать консультации больным, обратившимся впервые. К примеру, если пульмонолог в отпуске или в данный момент не принимает, то медсестра из регистратуры в зависимости от симптомов перенаправит пациента к специалисту другого профиля. Если и она затрудняется решить вопрос, то может вызвать дежурного администратора.
Стеллажи с картами временно вынесли: в картохранилище ремонт. Картотека будет в закрытом помещении. По окончании ремонта ключи с кодом от картотеки будут только у медицинских регистраторов.
Но СОКБ всё же не удастся полностью перенять модель обслуживания клиентов, как это делает, к примеру, Сбербанк. Установку электронной очереди при всем ее удобстве администрация поликлиники не запланировала. Татьяна Маценко пояснила, что значительные средства пойдут на изготовление стеллажей для хранения карт. Еще одна затратная статья – установка нового лифта в здании. Если раньше он поднимал больных лишь со второго этажа, то вскоре будет работать, как положено, с первого.