0°C
Салехард

Образование

В Ноябрьске и Муравленко учили любить науку

Почему существует семь нот и семь дней в неделе, объяснили школьникам ученые и заслуженные учителя.


Образовательный проект «Я люблю науку» реализуется в рамках единой благотворительной программы общества «СИБУР Холдинг» «Формула хороших дел».

Интерактивные уроки и научно-практические семинары посетили более 150 старшеклассников и 40 учителей химии и физики из Ноябрьска и Муравленко, сообщили «КС» в «СИБУРе». Занятия для них провели заслуженные учителя России и известные деятели науки.

На интерактивных уроках физики школьники узнали, почему существует семь нот и семь дней в неделе, что такое инфракрасное излучение, а также с помощью несложного эксперимента смогли увидеть радугу в учебном классе. Открытые уроки по химии прошли в формате научного соревнования, где старшеклассники выполняли различные творческие задания и зарабатывали баллы.

Профильные мастер-классы для учителей тоже не стали скучными лекциями. Преподавателям физики показали, как при помощи несложных опытов и экспериментов подойти к описанию природы, а учителя химии открыли новый формат подачи учебного материала по основному виду задач органической химии – цепочке превращений.

Программа «Я люблю науку» разработана при поддержке «СИБУРа» редакцией журнала «Химия в школе», Ассоциацией учителей и преподавателей химии и межрегиональным клубом «Учитель года России». Как отметила руководитель программы, главный редактор журнала Людмила Левина, участники команды – настоящие профессионалы. Они на своём примере показывают учителям, как увлекательно и интересно могут проходить уроки. Несомненно, это требует определённой работы над собой, постоянного расширения своих знаний. Но результат превосходит все ожидания.

Победитель конкурса «Учитель года Москвы – 2009», учитель физики, почетный работник общего образования РФ Юрий Бобринёв убежден, что учитель сегодня не может ограничиваться только своим предметом, ему нужны знания и в других областях науки.

– Для нас главное – вызвать интерес учащихся, и это касается не только физики и химии, но и вообще всего образовательного процесса. Чтобы это сделать, учителю необходимо постоянно расширять свои горизонты, то есть учить и учиться самому, – добавил он.


0

0

0

0

0

0



Темы