Общество
Аналитики сообщили о резком росте спроса на мех и одежду цвета металлик
«Авито»: россияне отдают предпочтение меху и одежде золотого цвета
Россияне перед зимним сезоном года начали активно покупать вещи из меха, кружево и одежду металлических оттенков. Об этом «Ленте.ру» рассказали аналитики «Авито».
По данным экспертов, в новом сезоне заметно вырос интерес к меховым изделиям. Продажи шуб из искусственного меха в октябре увеличились вдвое по сравнению с сентябрем, а шуб из натурального меха — на 73%. Больше стали покупать и теплые аксессуары: манишки, шарфы, шапки и варежки показали рост на 70%.
Отдельным трендом эксперты назвали вещи с кружевом и баской. Спрос на платья с кружевом вырос на 25%, а на рубашки и блузы с басками — на 23%. Среди цветов лидируют базовые оттенки, однако предпраздничная динамика смещает интерес к более ярким решениям.
По итогам последних недель в женском разделе заметнее всего увеличились продажи одежды серебряного цвета — на 42%, а золотого — на 36%, что аналитики связывают с подготовкой к зимним праздникам.
С наступлением холодов россияне все чаще делают ставку не на быструю моду, а на долговечные, статусные вещи. Главный акцент этой зимы — мех, особенно соболь, стоимость которого на аукционах стремительно растет. Покупатели рассматривают шубы не только как элемент гардероба, но и как вложение, рассказала основатель ателье AK FURS Алена Крапивина.
Авторы
Темы
мода, Исследования, Россия