Общество
Авиакомпания оставила пассажиров голодными в Новом Уренгое
В ЯНАО прокуратура оштрафовала авиакомпанию за нарушение прав пассажиров
После задержки более чем на сутки рейса из Нового Уренгоя в Екатеринбург пассажиры пожаловались на Red Wings в прокуратуру. Авиакомпанию оштрафовали на 30 тысяч рублей за некачественное обслуживание, сообщила Уральская транспортная прокуратура.
«В период ожидания пассажиры рейса, вопреки требованиям закона, не были обеспечены перевозчиком горячим питанием в установленные сроки и надлежащем количестве. Питание предоставлялось лишь два раза вместо четырех установленных законом раз», — говорится в сообщении.
Помимо этого, один из пассажиров рейса остался без номера в гостинице. В итоге ему пришлось самому искать место для ночлега и платить за такси до гостиницы и обратно в аэропорт, рассказали прокуроры.
Инцидент с пассажирами произошел 15 марта. Рейс авиакомпании Red Wings из газовой столицы в Екатеринбург задержали на 26 часов из-за непогоды. До этого аналогичный случай произошел в феврале. Вылет самолета из Нового Уренгоя в Екатеринбург переносили дважды за сутки.