Авиакомпания оставила пассажиров голодными в Новом Уренгое | «Красный Север»
0°C

Общество

Авиакомпания оставила пассажиров голодными в Новом Уренгое

В ЯНАО прокуратура оштрафовала авиакомпанию за нарушение прав пассажиров

После задержки более чем на сутки рейса из Нового Уренгоя в Екатеринбург пассажиры пожаловались на Red Wings в прокуратуру. Авиакомпанию оштрафовали на 30 тысяч рублей за некачественное обслуживание, сообщила Уральская транспортная прокуратура.


«В период ожидания пассажиры рейса, вопреки требованиям закона, не были обеспечены перевозчиком горячим питанием в установленные сроки и надлежащем количестве. Питание предоставлялось лишь два раза вместо четырех установленных законом раз», — говорится в сообщении.

Помимо этого, один из пассажиров рейса остался без номера в гостинице. В итоге ему пришлось самому искать место для ночлега и платить за такси до гостиницы и обратно в аэропорт, рассказали прокуроры.

Инцидент с пассажирами произошел 15 марта. Рейс авиакомпании Red Wings из газовой столицы в Екатеринбург задержали на 26 часов из-за непогоды. До этого аналогичный случай произошел в феврале. Вылет самолета из Нового Уренгоя в Екатеринбург переносили дважды за сутки.


0

0

0

1

0

0



Темы

Аэропорт Нового Уренгоя, Екатеринбург, Новый Уренгой, Авиаперевозки, Прокуратура, Штрафы, Новости ЯНАО