Чиновников Приуралья прокачали в знании систем обратной связи с жителями | «Красный Север»
0°C

обновлено: 07:34, 26 сентября 2022

Общество

Чиновников Приуралья прокачали в знании систем обратной связи с жителями

Специалисты Центра управления регионом ЯНАО провели выездной обучающий семинар для сотрудников администрации Приуральского района. Одна из главных целей – повышение качества обратной связи власти с населением.


– Взаимодействие между населением и властью становится проще и доступнее. Сегодня каждый ямалец может самостоятельно выбрать удобную для себя площадку для отправки вопроса или жалобы – социальные сети, платформа «Госуслуги. Решаем вместе» или чат-бот в популярных мессенджерах. Граждане должны получать оперативные ответы и решения от властей, – отметил руководитель ЦУР ЯНАО Александр Павлика.

За год специалисты Центра зафиксировали и передали местным властям более 300 сообщений в социальных сетях от приуральцев. Больше всего жителей района беспокоят коммунальные проблемы, вопросы благоустройства, качества дорог, несвоевременного вывоза мусора и выгула безнадзорных животных. При этом 76% жалоб и вопросов поступает через социальные сети «ВКонтакте», 21% – через Instagram. Средняя скорость обратной связи составляет 4 часа 36 минут.


Специалисты ЦУР ЯНАО ответили на вопросы сотрудников местной администрации, предложили инструменты для более качественной и оперативной работы с обращениями.

–Доверие жителей и та коммуникация, которая уже налажена с помощью новых инструментов, очень ценны для нас. Стремимся к тому, чтобы проблема каждого гражданина находила решение. В наших силах сделать обратную связь с населением еще более продуктивной, – поделился глава Приуральского района Иван Сакал.

Добавим, сегодня к системам ЦУР ЯНАО подключено 665 органов власти разных уровней, ведомств и организаций. Благодаря этому, удалось значительно совершенствовать систему работы с обращениями граждан в округе.


0

0

0

0

0

0



обновлено: 07:34, 26 сентября 2022

Темы