Общество
Исследование показало рост интереса к традиционной зимней одежде
«Авито»: россияне стали чаще покупать ушанки, лапти и валенки
Россияне стали чаще покупать традиционные зимние вещи — шапки-ушанки, лапти и валенки. Об этом свидетельствует исследование «Авито», результаты которого есть в распоряжении «Ленты.ру».
По данным площадки, в октябре интерес к таким товарам вырос в три раза по сравнению с сентябрем. Лидерами стали шапки-ушанки: их стали приобретать в 3,5 раза чаще. Женщины за месяц увеличили покупки валенок вдвое, а мужчины — почти втрое.
Неожиданным хитом октября стали лапти — спрос на них удвоился. Также россияне обратили внимание на головные уборы 1980-х и 1990-х годов: продажи меховых объемных шапок-«кубанок» выросли в два раза.
Отмечен рост интереса и к павловопосадским платкам — их стали покупать на 61 % чаще, чем месяцем ранее.
Из-за прогулок в холода без шапки могут пострадать голова, шея, обморозиться уши и щеки. Это провоцирует раннее старение кожи, предупредила врач Вера Сережина.
Авторы
Темы
Исследования, мода, Россия