обновлено: 11:53, 16 июля 2022
Общество
«Яндекс. Еда» запустила сервис организации корпоративного питания
Первым клиентом стал Ozon, сообщило vc.ru.
Как уточняет издание, заказы можно оформить через специальную программу и приложение, оплата пройдет по корпоративному счету. Заказать еду можно в ресторанах, столовых и вендинговых автоматах.
В «Яндекс.Еде» считают, что готовых решений, которые позволяют организовать корпоративное питание сотрудников, немного на рынке, а те, что есть, не закрывают потребности клиентов.
Эксперты, опрошенные «Ведомостями», считают, что бизнес-направление, предлагаемое «Яндекс.Еда», имеет хорошую рентабельность, так как не нужно тратить дополнительные средства на рекламу. Кроме того, сотрудники фирм обедают каждый день, что предполагает высокую возвратность и частоту заказов.