«Яндекс Музыка» провела ребрендинг | «Красный Север»
0°C

обновлено: 11:36, 02 декабря 2023

Общество

«Яндекс Музыка» провела ребрендинг

«Яндекс Музыка» провела ребрендинг впервые с 2014 года. Новый логотип приложения и сайта — не нота, а «яркий импульс», символизирующий, как рассказывают в пресс-службе «Яндекса», «момент воодушевления пользователя от точно подобранной для него музыки».


Глава «Яндекс Музыки» Александра Сагалович в интервью Forbes рассказала, что изменения в визуальном стиле должны отразить переход на новый уровень персонализации. Например, «Моя волна» (рекомендательная система внутри «Яндекс Музыки») использует теперь «глубокие нейронные сети», чтобы понимать и прогнозировать музыкальные интересы пользователей: «Если образно говорить, музыкальный вкус — не ровное бескрайнее озеро, а в каком-то месте бушующая, в каком-то — спокойная, но горная река. Она извилистая, может распадаться на ручейки, потом опять сходиться в русло. Очень подвижная система».

Теперь главная страница «Яндекс Музыки» стала персональной. На ней, отмечает vc.ru, отображаются индивидуально подобранные релизы и новые разделы. На странице «Коллекции» появилась специальная «Моя волна», которая проигрывает треки пользователя, подмешивая к ним и новые композиции.


0

0

0

0

0

0



обновлено: 11:36, 02 декабря 2023

Темы

Гаджеты и техника