Общество
Ювелирная компания Sokolov внедрила во всех магазинах «умные» бейджи
Ювелирная сеть Sokolov в течение 2022 года тестировала «умные» бейджи: устройства могут записывать разговоры с клиентами.
Всего за прошлый год сеть салонов собрала более 700 тысяч часов аудиозаписей. Проанализировали, отмечает vc.ru, 20 тысяч консультаций из 342 магазинов.
По данным издания, устройства разработал Voca-Tech в партнёрстве с Yandex Cloud. Бейджи в течение рабочей смены записывали речь консультантов, из которых искусственный интеллект выделял фрагменты общения с клиентом. Все это позволяло анализировать и контролировать стандарты обслуживания.
Кстати, на столь технологичные бейджи, как установили в компании, тратится меньше ресурсов, чем, например, на «тайных покупателей» (экономия оценивается в 30%).