обновлено: 09:01, 14 января 2024
Общество
Как российский отельный бизнес адаптируется к рынку после ухода иностранных операторов
В российском отельном бизнесе не хватает гостиниц и платят мало
В России наблюдается нехватка гостиниц и низкие зарплаты в туристическом секторе, заявил глава Cosmos Hotel Group Александр Биба.
В 2023 году российский отельный бизнес стал адаптироваться к новым условиям после ухода зарубежных операторов. Ранее на рынке доминировали международные сети: Radisson Hotel Group, Accor, InterContinental Hotels Group, Marriott International и Hilton, пишет РБК. Однако часть из них покинула Россию из-за политической ситуации. Теперь отечественным компаниям приходится заполнять эту нишу и искать новые пути для развития.
Биба отмечает, что русским компаниям стоит использовать преимущество и стать лидерами на рынке туризма. Важно сосредоточиться на улучшении качества обслуживания клиентов, создать комфортную инфраструктуру и продумать маркетинговые стратегии, чтобы привлечь и удержать посетителей. Он призывает индустрию работать над улучшением условий работы и повышением заработных плат сотрудников в сфере туризма.
«Мы должны предложить гостю то, на что он готов потратить деньги. Необходимо учитывать его потребности и создавать комфортные условия для отдыха и проживания», — говорит глава Cosmos Hotel Group.
Ранее были названы самые дешёвые экзотичные туристические направления января.