Общество
Креатив и колорит: бренд Ямала обошёл конкурентов на международном фестивале
Айдентика ЯНАО победила на международном фестивале маркетинга и креатива
Ямал стал победителем фестиваля маркетинга и креатива WOW FEST в номинации «Бренд городов и территорий». В этом году на нем было представлено более 300 проектов из России и других стран, сообщили в пресс-службе губернатора ЯНАО.
Над созданием бренда правительство региона работало совместно с агентствами «aic.» и «Пирс 5». Источником креатива и вдохновения стало погружение в прошлое в ходе экспедиции «По следам первопроходцев». В основу концепции айдентики арктического региона легла его история. Специалисты нашли в музее чертежи и эскизы выставки 1980-х годов, которая была посвящена освоению Крайнего Севера. Им удалось почувствовать связь прошлого и будущего, передать при создании айдентики характер первопроходцев, уникальность и колорит Ямала.
«В результате появился бренд, в котором строгая графика и технологичность Ямала сочетаются с орнаментами коренных народов и гостеприимством жителей региона», — говорится в сообщении пресс-службы главы региона.
Несмотря на серьезную конкуренцию на престижном фестивале, бренд автономного округа стал победителем. Его уже используют при оформлении городских пространств и производстве брендированных товаров.
Ранее «Красный Север» сообщал, что «Ямал-Парк» получил спецприз всероссийского конкурса креативных проектов в номинации «Бренды малых городов».