Маркетплейсы могут обязать контролировать продавцов и товары | «Красный Север»
0°C

обновлено: 06:53, 12 марта 2023

Общество

Маркетплейсы могут обязать контролировать продавцов и товары

В Общественном совете при Роспотребнадзоре обсуждают новые требования к маркетплейсам: их могут обязать контролировать продавцов и товары. Об этом сообщили «Известия».


Для реализации подобной схемы, отмечает издание, используют систему маркировки.

Сейчас агрегаторы не фильтруют предложения партнеров, поэтому те могут продавать любой товар на площадке (до половины продавцов парфюма, обуви и бутилированной воды не были зарегистрированы в «Честном знаке»).

Отметим, что и Минпромторг указывает на рост числа жалоб в сфере онлайн-продаж. Недовольство касается крупных маркетплейсов. Как указывают специалисты, покупателю сложно вернуть товар маркетплейсу, а также проблематично получить достоверную информацию о продукции.


0

0

0

0

0

0



обновлено: 06:53, 12 марта 2023

Темы

Гаджеты и техника