обновлено: 04:59, 21 мая 2022
Общество
Материалы для трёх новых российских самолетов прошли огневые испытания
Об этом сообщил ТАСС, ссылаясь на материалы пресс-службы Платформы Национальной технологической инициативы.
Издание отмечает, что композиционные материалы для элементов крыла и агрегатов механизации российских самолетов МС-21-300, МС-21-310 и Superjet 100 Aurus, созданные отечественными компаниями Umatex и «Инумит», выдержали воздействие стандартным пламенем в течение пяти минут без прогаров с внешней стороны.
ТАСС напоминает, что МС-21 (среднемагистральный пассажирский самолет) разрабатывается на Иркутском авиационном заводе.
МС-21-310 — еще один самолет производства Объединенной авиастроительной корпорации, оснащенный двигателями ПД-14 (первый турбовентиляторный двигатель, созданный в современной России).
Superjet 100 Aurus — обновленная версия российского бизнес-джета SSJ 100 с дальностью полета до 7200 км.
Ранее сообщалось о том, что в РФ планируют построить 70 самолетов Ту-214. Лайнер будет вмещать 210 пассажиров, дальность полета — до 6500 километров.