обновлено: 13:39, 25 августа 2025
Общество
На Ямале рухнули сайт и приложение популярной службы доставки
В ЯНАО произошел массовый сбой в работе сайта и приложения СДЭК
На сайте и в приложении службы доставки СДЭК в понедельник, 25 августа, произошли серьезные технические неполадки. Самое большое количество жалоб от общего количества обращений поступило от клиентов с Ямала.
«Сбои в работе сервисов СДЭК зафиксированы в различных регионах России, при этом наибольшее количество обращений поступает из северных территорий и центральных областей. География сбоя: Ямало-Ненецкий автономный округ — 16% от общего числа жалоб; Новгородская область — 7%», — сообщила российская мониторинговая платформа Downdetector.
Также жалобы поступают из Санкт-Петербурга, Ленинградской области и Югры. Чаще всего пользователи сообщают о том, что не могут зайти ни на сайт компании, ни в мобильное приложение, чтобы отследить посылки. Большая часть сообщений о технических проблемах поступила от владельцев айфонов — 50,9 процента.
«Анализ показывает, что проблемы затрагивают преимущественно мобильных пользователей. Владельцы iPhone и iPad сталкиваются с трудностями чаще всего, что может указывать на специфические проблемы совместимости или серверных настроек», — пишет Downdetector.
Ранее стала известна причина массового сбоя в работе «Госуслуг» на Ямале. По данным Минцифры РФ, сайт подвергся DDoS-атаке из-за рубежа.