На Ямале в контакт-центре МФЦ работает голосовой помощник «ЯНА» | «Красный Север»
0°C

Общество

На Ямале в контакт-центре МФЦ работает голосовой помощник «ЯНА»

Голосовой помощник «ЯНА» с начала года обработал более 33 000 звонков в МФЦ: робот может дать ответ на 15 разных вопросов без дополнительного привлечения человека, сообщили в пресс-службе губернатора ЯНАО.


«ЯНА» помогает сократить не только расходы бизнеса на операторов, но и время ожидания ответа для самих пользователей, так как робот может ответить всем одновременно.

Голосовой помощник обучается нейросетью, а потому может самостоятельно обрабатывать и анализировать то, что ему говорят.

Специалисты постоянно улучшают и расширяют функционал «ЯНЫ», чтобы она еще быстрее и подробнее отвечала. Уже сегодня система может предоставить справку, рассказать о статусе готовности документов заявителя, а также записать ямальцев в МФЦ по всему региону.


0

0

1

0

0

0



Темы

Новости Ямала, Новости ЯНАО, Технологии, МФЦ