Общество
Отопление и вода стали главными темами жалоб жителей ЯНАО в новогодние каникулы
Жители Ямала в новогодние дни более 350 раз жаловались в соцсетях на проблемы в сфере ЖКХ и других отраслях. В основном северян не устраивало качество работы управляющих компаний, а также проблемы с отоплением, водоснабжением и электричеством.
Больше всего сообщений фиксировали от жителей Салехарда, Лабытнанги, Пуровского района и Нового Уренгоя. Самые популярные соцсети для жалоб – Instagram и «ВКонтакте». Об этом сообщили в Центре управления регионом ЯНАО, сотрудники которого мониторили социальные сети.
Также ямальцев волновали вопросы социального обслуживания – преимущественно разъяснительного характера.
В частности, людей интересует, как оформить различные пособия пенсионерам, ветеранам, семьям с детьми, какие требуются документы для назначения льготы, и сроки перечисления выплат.
Далее по востребованности идут вопросы благоустройства и претензии к работе общественного транспорта. На пятом месте – содержание дорог.
К примеру, в Губкинском после жалоб горожан дорожники оперативно расчистили тротуары в 6 микрорайоне, где люди были вынуждены передвигаться по проезжей части. А в 3 микрорайоне ликвидировали прорыв теплотрассы, затопивший придомовую территорию кипятком.
В Лабытнанги восстановили водоснабжение в жилом доме по ул. Рабочая, а всех жильцов обеспечили привозной питьевой водой.
– Социальные сети — это удобный инструмент для коммуникации ямальцев с органами власти. Мы видим это по числу сообщений, которые регулярно фиксируются ЦУРом. Отмечу, что все «сигналы» от жителей округа переданы ответственным. По большинству сообщений уже обеспечена оперативная реакция, – прокомментировал руководитель Центра управления регионом ЯНАО Александр Павлика.
Кроме социальных сетей, сообщить о проблеме, задать вопрос или направить предложение в органы власти можно через мобильное приложение «Госуслуги.Жалобы» или через виджеты на сайтах исполнительных и муниципальных органов власти.
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ:
Жалобами ямальцев в соцсетях занялся ЦУР
На Ямале соцсети помогают власти быстро реагировать на проблемы