0°C
Салехард

Общество

Производитель одежды Mango отдаст управление российскими магазинами своему партнёру

«Акценты» подчёркивают, что компания, ещё в марте закрывавшая свои торговые точки, в течение месяца заново откроет под прежним брендом минимум 24 магазина.


Напрямую работать в РФ фирма не сможет из-за санкций, но товар в бутики продолжит поставлять в прежнем режиме.

Нежелание Mango окончательно закрывать бизнес в России, по мнению аналитиков «Акцентов», объясняется деньгами: на РФ приходится до 8% выручки. Кейс испанцев уникален, подчеркивает издание, так как другие юрлица, передавая свои офисы местным франчайзи-партнерам, требовали смены вывески.

Так, например, поступил McDonald's, продавший все свои 850 ресторанов бизнесмену Александру Говору.


0

0

0

0

0

0



Темы

Бизнес