обновлено: 10:46, 30 июня 2022
Общество
Пациент обвинил регистратора больницы в Ноябрьске в недобросовестной работе
В городской больнице Ноябрьска произошел серьезный конфликт с пациентом. Об этом сообщил один из пользователей социальной сети «ВКонтакте», опубликовав возмущенный пост.
Пострадавший клиент заявил о том, что сотрудница регистратуры, принимавшая звонки по вызову врача на дом, допустила небрежность и не передала поступивший вызов доктору.
– Как можно забыть передать в работу вызов от пациента, которому (по голосу очень очевидно было) необходим был этот вызов и приезд медицинского работника, – отметил анонимный пользователь.
Автор указывал на то, что вызов был сделан утром, но только вечером стало известно, что в журнале он так и не был записан. При этом в течение дня гражданин неоднократно пытался дозвониться до регистратуры, но никто не отвечал.
Только в 16 часов получилось дозвониться, на том конце провода сообщили, что вызовов слишком много, но до 20:00 врач бы приехал – если бы заявка была зафиксирована.
– Спасибо другой женщине в регистратуре, и старшей (к сожалению, не запомнила по каким вопросам), которая незамедлительно мне перезвонила – выслушали, морально успокоили и извинились за выходку, – резюмирует пользователь.
В публикации к посту администрация медицинского учреждения, извинившись за допущенную оплошность, отметила, что установить личность виновника ЧП не представляется возможным. При этом представители больницы пообещали провести с сотрудниками регистратуры и кол-центра разъяснительную работу.
Что делать в этой ситуации?
1. Обратитесь к главврачу с мотивированным заявлением по телефону или письменно. Контакты можно узнать на официальном сайте.
2. Если руководитель не поможет, то смело пишите (звоните) в региональный департамент здравоохранения.