обновлено: 09:32, 02 сентября 2025
Общество
С Ямала поступили массовые жалобы на сбой интернета и связи
В ЯНАО произошел массовый сбой в работе оператора связи и домашнего интернета
Жители Ямала во вторник, 2 сентября, столкнулись с двумя проблемами: отсутствием домашнего интернета и сбоями в работе оператора связи «Т-Мобайл».
«Ранним утром абоненты крупнейшего российского телекоммуникационного оператора «Ростелеком» столкнулись с серьезными техническими неполадками. В соцсетях и на специализированных сервисах мониторинга начали поступать многочисленные сообщения о том, что домашний интернет перестал функционировать», — сообщил детектор сбоев Downdetector.
Самое большое количество жалоб поступило в 03:20. Чаще всего о проблемах с домашним интернетом сообщали жители Ленинградской области (19%). На втором месте — ямальцы (16%). Пользователи писали об отсутствии соединения с сетью. Почти 56% жалоб — от владельцев устройств на платформе Android.
«Ситуация продолжает развиваться. Количество жалоб может увеличиваться по мере того, как все больше пользователей обнаруживают проблемы с подключением к сети», — отмечают аналитики мониторинговой платформы.
Ранним утром к этой проблеме добавился массовый сбой в работе «Т-Мобайла». «С 07:10 наблюдается резкий всплеск жалоб на нестабильную работу. Пользователи активно сообщают о проблемах с доступом к мобильному интернету и качеством связи», — зафиксировал Downdetector.
В списке регионов, откуда поступают жалобы, — Свердловская область (43%), Курганская область (18%), ЯНАО (10%). Чаще говорили о сбое владельцы айфонов и айподов.
Ранее стала известна причина массового сбоя 22 августа в работе «Госуслуг» на Ямале. Подробно об этом — в материале «Красного Севера».