Общество
Социальные инвестиции крупного бизнеса в регионы обсудили на TNF
Как бизнес способствует созданию точек роста в регионах с помощью социальных инвестиций — эту тему обсудили в рамках деловой программы Промышленно-энергетического форума TNF.
Опытом создания и развития социальных проектов поделился заместитель генерального директора «Газпромнефть-Ямала» Евгений Захаров. По его словам, сегодня крупный бизнес становится своеобразным агрегатором, который объединяет усилия местных жителей, администраций и общественных институтов.
«Наша задача — не просто финансировать, но и поддерживать, а также обучать инициативные группы, помогая им адаптировать идеи под потребности территории», — отметил он.
В качестве примера он привел программу социальных инвестиций «Родные города», которую в течение девяти лет компания реализует в Ямальском районе (ЯНАО) и в Тюмени с учетом запросов местных сообществ. Так, в Новом Порту возродили национальные праздники «День оленевода» и «День рыбака», открыта косторезная мастерская, а в поселке Мыс Каменный проводится фестиваль творчества «Дыхание Арктики».
Отдельно Евгений Захаров рассказал про грантовый конкурс компании. Благодаря поддержке местных инициатив за эти годы в Тюмени и ямальских селах воплотили в жизнь 75 социальных проектов, большая часть которых — в сферах образования и культуры.