обновлено: 12:38, 04 сентября 2024
Общество
Российский оператор сотовой связи сменил название и логотип
Оператор сотовой связи Tele2 изменил название на Т2 и представил новый логотип.
Это первый случай в истории российского рынка мобильной связи, когда компания проводит полноценный ребрендинг, радикально обновив не только фирменный стиль и логотип, но и сменив название.
Такой шаг связан с тем, сообщили в пресс-службе компании, что у мобильного оператора происходит эволюция в продуктовых решениях, техническом развитии и сервисе. Tele2 вышла на третье место по числу абонентов и переросла рамки своего бренда. Обновление проходит под слоганом «Другие правила. Новый уровень».
«Новая укрупнившаяся роль T2 в телеком-отрасли логично требует изменений в айдентике», — отметил генеральный директор Т2 Антон Годовиков.
Т2 переоформит в новом стиле до конца 2024 года все монобрендовые салоны и около 95% федеральной розницы.